Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психологические проблемы современного бизнеса
Психологические проблемы современного бизнеса
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Психологические проблемы современного бизнеса
Издательство: НИУ Высшая школа экономики, 2011 г.
ISBN 978-5-7598-0766-7
Автор:
Психологические проблемы современного бизнеса
Издательство: НИУ Высшая школа экономики, 2011 г.
ISBN 978-5-7598-0766-7
Электронный ресурс
Психологические проблемы современного бизнеса. – Москва : НИУ Высшая школа экономики, 2011. – 344 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=67203 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7598-0766-7.
В сборнике представлены работы сотрудников, аспирантов и студентов кафедры организационной психологии Государственного университета — Высшей школы экономики, а также их коллег из других вузов России. Сборник включает статьи, в которых отражены основные проблемные области психологического исследования бизнеса как деятельности, социальной и профессиональной среды формирования личности. Во-первых, это результаты теоретико-эмпирических исследований различных аспектов социального и профессионального самоопределения личности в бизнесе, имиджа, профессиональных стресс-факторов, гендерной идентичности, поведения потребителей. Во-вторых, это различные аспекты исследований в сфере организационной культуры и организационного поведения, психологических факторов деловых партнерских отношений, организационной идентификации. В-третьих, это исследования социокультурных феноменов,которые могут оказывать влияние на отношение к бизнесу, инновациям, таких как социальный капитал, гражданская и религиозная идентичности,ценности, культурные стереотипы делового общения.Для специалистов в области социальной и организационной психоло-гии и смежных дисциплин.
Психологические проблемы современного бизнеса. – Москва : НИУ Высшая школа экономики, 2011. – 344 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=67203 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7598-0766-7.
В сборнике представлены работы сотрудников, аспирантов и студентов кафедры организационной психологии Государственного университета — Высшей школы экономики, а также их коллег из других вузов России. Сборник включает статьи, в которых отражены основные проблемные области психологического исследования бизнеса как деятельности, социальной и профессиональной среды формирования личности. Во-первых, это результаты теоретико-эмпирических исследований различных аспектов социального и профессионального самоопределения личности в бизнесе, имиджа, профессиональных стресс-факторов, гендерной идентичности, поведения потребителей. Во-вторых, это различные аспекты исследований в сфере организационной культуры и организационного поведения, психологических факторов деловых партнерских отношений, организационной идентификации. В-третьих, это исследования социокультурных феноменов,которые могут оказывать влияние на отношение к бизнесу, инновациям, таких как социальный капитал, гражданская и религиозная идентичности,ценности, культурные стереотипы делового общения.Для специалистов в области социальной и организационной психоло-гии и смежных дисциплин.