Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Боткин, В.П. - Отрывки из дорожных заметок по Италии. Русский в Париже
Боткин, В.П. - Отрывки из дорожных заметок по Италии. Русский в Париже
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Боткин, В.П.
Отрывки из дорожных заметок по Италии. Русский в Париже
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Боткин, В.П.
Отрывки из дорожных заметок по Италии. Русский в Париже
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Боткин, В.П.
Отрывки из дорожных заметок по Италии. Русский в Париже / В.П. Боткин. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 31 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93435 . – На рус. яз.
Боткин В. П. - русский очеркист, литературный критик, переводчик. Под влиянием М. А. Бакунина и Станкевича увлёкся идеями Гегеля. В свою очередь знакомил Белинского с теориями немецких и французских философов и эстетиков. В 1839 году Белинский привлёк Боткина к сотрудничеству в журнале «Отечественные записки». В письмах П. В. Анненкову, В. Г. Белинскому, А. И. Герцену, Н. П. Огарёву первой половины 1840-х годов выражал солидарность с теориями, подрывающими основы современного общества — государство, религию, церковный брак, симпатии писателям и поэтам, восставшим против авторитетов (Ж. Ж. Руссо, Байрон, М. Ю. Лермонтов), одобрение Французской революции 1789 и социалистических идеалов, ироничное отношение к славянофильству, заявлял о своём атеизме, что свидетельствует о радикализме воззрений этого периода.
Боткин, В.П.
Отрывки из дорожных заметок по Италии. Русский в Париже / В.П. Боткин. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 31 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93435 . – На рус. яз.
Боткин В. П. - русский очеркист, литературный критик, переводчик. Под влиянием М. А. Бакунина и Станкевича увлёкся идеями Гегеля. В свою очередь знакомил Белинского с теориями немецких и французских философов и эстетиков. В 1839 году Белинский привлёк Боткина к сотрудничеству в журнале «Отечественные записки». В письмах П. В. Анненкову, В. Г. Белинскому, А. И. Герцену, Н. П. Огарёву первой половины 1840-х годов выражал солидарность с теориями, подрывающими основы современного общества — государство, религию, церковный брак, симпатии писателям и поэтам, восставшим против авторитетов (Ж. Ж. Руссо, Байрон, М. Ю. Лермонтов), одобрение Французской революции 1789 и социалистических идеалов, ироничное отношение к славянофильству, заявлял о своём атеизме, что свидетельствует о радикализме воззрений этого периода.