Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волынский, А.Л. - Антон Чехов
Волынский, А.Л. - Антон Чехов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волынский, А.Л.
Антон Чехов
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волынский, А.Л.
Антон Чехов
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Волынский, А.Л.
Антон Чехов / А.Л. Волынский. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 16 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=94605 . – На рус. яз.
Волынский Аким Львович - литературный псевдоним, настоящая фамилия - Флексер. литературный критик и искусствовед. Балетовед. Один из ранних идеологов русского модернизма, известного вначале под названием «декадентства», позже состоявшегося в школу импрессионизма и символизма. Статьи Волынского о «русских критиках», печатавшиеся в «Северном вестнике» в период 1890—1895 под общим названием «Литературные заметки» (и потом вышедшие отдельной книгой: «Русские критики», Литературные очерки, СПб., 1896), резко восстают против всякого позитивизма в искусстве и в системе художественной мысли. Широко образованный искусствовед, Волынский много внимания уделял театру, а после революции — особенно балету. В 1925 он выпустил капитальный труд — «Книга ликований» (Азбука классического танца, Ленинград, издание Хореографического техникума) — посвящённый обоснованию и защите так называемого «классического балета».
Волынский, А.Л.
Антон Чехов / А.Л. Волынский. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 16 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=94605 . – На рус. яз.
Волынский Аким Львович - литературный псевдоним, настоящая фамилия - Флексер. литературный критик и искусствовед. Балетовед. Один из ранних идеологов русского модернизма, известного вначале под названием «декадентства», позже состоявшегося в школу импрессионизма и символизма. Статьи Волынского о «русских критиках», печатавшиеся в «Северном вестнике» в период 1890—1895 под общим названием «Литературные заметки» (и потом вышедшие отдельной книгой: «Русские критики», Литературные очерки, СПб., 1896), резко восстают против всякого позитивизма в искусстве и в системе художественной мысли. Широко образованный искусствовед, Волынский много внимания уделял театру, а после революции — особенно балету. В 1925 он выпустил капитальный труд — «Книга ликований» (Азбука классического танца, Ленинград, издание Хореографического техникума) — посвящённый обоснованию и защите так называемого «классического балета».