Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Добролюбов, Н.А. - Рецензии
Добролюбов, Н.А. - Рецензии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Добролюбов, Н.А.
Рецензии
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN 978-5-4460-4223-4
Автор: Добролюбов, Н.А.
Рецензии
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN 978-5-4460-4223-4
Электронный ресурс
Добролюбов, Н.А.
Рецензии / Н.А. Добролюбов. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 65 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=95409 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4460-4223-4.
Николай Александрович Добролюбов (24.01.1836 - 17.11.1861) - русский литературный критик рубежа 1850-х и 1860-х годов, публицист, революционный демократ. Самые известные псевдонимы - бов и Н. Лайбов, полным настоящим именем не подписывался. В ряде статей проявились и философские взгляды Добролюбова. В центре его системы - человек, являющийся последней ступенью эволюции материального мира и гармонически связанный с природой. Он считал равенство людей «естественным состоянием» человеческой природы (влияние руссоизма), а угнетение - следствием ненормального устройства, которое должно быть уничтожено. Утверждал отсутствие априорных истин и материальное происхождение всех идей, рождающихся в сознании человека, из внешнего опыта (материализм, эмпиризм), выступал за постижение материальных начал мира и распространение научных знаний. Как и Чернышевский, выступал за разумный эгоизм.
Добролюбов, Н.А.
Рецензии / Н.А. Добролюбов. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 65 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=95409 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4460-4223-4.
Николай Александрович Добролюбов (24.01.1836 - 17.11.1861) - русский литературный критик рубежа 1850-х и 1860-х годов, публицист, революционный демократ. Самые известные псевдонимы - бов и Н. Лайбов, полным настоящим именем не подписывался. В ряде статей проявились и философские взгляды Добролюбова. В центре его системы - человек, являющийся последней ступенью эволюции материального мира и гармонически связанный с природой. Он считал равенство людей «естественным состоянием» человеческой природы (влияние руссоизма), а угнетение - следствием ненормального устройства, которое должно быть уничтожено. Утверждал отсутствие априорных истин и материальное происхождение всех идей, рождающихся в сознании человека, из внешнего опыта (материализм, эмпиризм), выступал за постижение материальных начал мира и распространение научных знаний. Как и Чернышевский, выступал за разумный эгоизм.