Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методы обследования нарушений речи у детей
Методы обследования нарушений речи у детей
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Методы обследования нарушений речи у детей : сборник научных трудов
Издательство: Издательство Академии педагогических наук СССР, 1982 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методы обследования нарушений речи у детей : сборник научных трудов
Издательство: Издательство Академии педагогических наук СССР, 1982 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.48 М54
Методы обследования нарушений речи у детей : сборник научных трудов / ред. Т.А. Власова, И.Т. Власенко, Г.В. Чиркина. – Москва : Издательство Академии педагогических наук СССР, 1982. – 160 с. – 10,0 уч.-изд. л. – В экземпляре №7518 имеются автографы авторов статей.
Статьи данного сборника раскрывают основные вопросы, связанные с логопедическим обследованием нарушений речи у детей школьного возраста. Методики обследования представлены в соответствии с общими и частными задачами исследования и коррекции различных сторон речевой деятельности: звуковой, лексической, грамматической, звуко-буквенного анализа, письма, чтения, понимания и т. д. Излагаются методы обследования интеллектуальных возможностей и педагогического изучения детей, а также приемы обследования заикающихся учащихся. Даны характеристика нейропсихологического метода изучения детей и педагогические рекомендации, вытекающие из результатов логопедического обследования, направленные на совершенствование диагностики речевых нарушений и дифференцированного подхода при осуществлении последующего коррекционного обучения.
ББК 88.48
М54
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Клиническая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
88.48 М54
Методы обследования нарушений речи у детей : сборник научных трудов / ред. Т.А. Власова, И.Т. Власенко, Г.В. Чиркина. – Москва : Издательство Академии педагогических наук СССР, 1982. – 160 с. – 10,0 уч.-изд. л. – В экземпляре №7518 имеются автографы авторов статей.
Статьи данного сборника раскрывают основные вопросы, связанные с логопедическим обследованием нарушений речи у детей школьного возраста. Методики обследования представлены в соответствии с общими и частными задачами исследования и коррекции различных сторон речевой деятельности: звуковой, лексической, грамматической, звуко-буквенного анализа, письма, чтения, понимания и т. д. Излагаются методы обследования интеллектуальных возможностей и педагогического изучения детей, а также приемы обследования заикающихся учащихся. Даны характеристика нейропсихологического метода изучения детей и педагогические рекомендации, вытекающие из результатов логопедического обследования, направленные на совершенствование диагностики речевых нарушений и дифференцированного подхода при осуществлении последующего коррекционного обучения.
ББК 88.48
М54
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Клиническая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |