Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Руководство практического психолога
Руководство практического психолога
Доступно
3 из 3
3 из 3
Книга
Автор:
Руководство практического психолога : готовность к школе: развивающие программы
Издательство: Академия, 1995 г.
ISBN 5-7695-0013-1
Автор:
Руководство практического психолога : готовность к школе: развивающие программы
Издательство: Академия, 1995 г.
ISBN 5-7695-0013-1
Книга
88.8 Р85
Руководство практического психолога : готовность к школе: развивающие программы : методическое пособие / ред. И.В. Дубровина. – 2-е издание. – Москва : Академия, 1995. – 128 с. – Тираж 10000 экз. – 6,72 усл. печ. л. – ISBN 5-7695-0013-1.
В книге наглядно показана преемственность работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Приводятся оригинальные программы развивающей работы с дошкольниками, диагностики готовности к школьному обучению, психологической помощи детям, недостаточно готовым к школе, развивающих игр с первоклассниками. В книге дается характеристика различных видов школьных неврозов, показаны формы совместной работы психолога и педагога. Книга адресована детским практическим психологам учреждений образования и может быть использована в качестве методического пособия. Она также полезна и интересна воспитателям детских садов, учителям начальных классов и родителям.
ББК 88.8
Р85
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Гриф = Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации
88.8 Р85
Руководство практического психолога : готовность к школе: развивающие программы : методическое пособие / ред. И.В. Дубровина. – 2-е издание. – Москва : Академия, 1995. – 128 с. – Тираж 10000 экз. – 6,72 усл. печ. л. – ISBN 5-7695-0013-1.
В книге наглядно показана преемственность работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Приводятся оригинальные программы развивающей работы с дошкольниками, диагностики готовности к школьному обучению, психологической помощи детям, недостаточно готовым к школе, развивающих игр с первоклассниками. В книге дается характеристика различных видов школьных неврозов, показаны формы совместной работы психолога и педагога. Книга адресована детским практическим психологам учреждений образования и может быть использована в качестве методического пособия. Она также полезна и интересна воспитателям детских садов, учителям начальных классов и родителям.
ББК 88.8
Р85
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Гриф = Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |