Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стратегия образования: основы формирования, методы оценки и прогнозирования
Стратегия образования: основы формирования, методы оценки и прогнозирования
Доступно
3 из 3
3 из 3
Книга
Автор:
Стратегия образования: основы формирования, методы оценки и прогнозирования : Научно-практическое пособие для руководителей и специалистов системы образования
Издательство: Московский городской педагогический университет, 2003 г.
ISBN 5-243-00060-4
Автор:
Стратегия образования: основы формирования, методы оценки и прогнозирования : Научно-практическое пособие для руководителей и специалистов системы образования
Издательство: Московский городской педагогический университет, 2003 г.
ISBN 5-243-00060-4
Книга
74. С83
Стратегия образования: основы формирования, методы оценки и прогнозирования : Научно-практическое пособие для руководителей и специалистов системы образования / В.В. Рябов. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2003. – 206 с. : ил. – ISBN 5-243-00060-4.
Научно-практическое пособие посвящено описанию использования методологии анализа данных и обучающейся организации для поддержки стратегических решений в системе образования, находящейся в динамичном и непредсказуемом окружении. Сформулированы базовые закономерности образования, проблемы экономики знаний, имеющие первостепенное значение для формирования стратегии развития образования в постиндустриальном обществе. Рассмотрены методы извлечения знаний из данных. Приведены примеры использования предложенных методологических подходов для выявления значимых для системы образования тенденций и построения прогнозов. Результаты, приведенные в пособии, получены в ходе исследований, выполненных МГПУ по заказу Департамента образования города Москвы и Московского Комитета по науке и технологиям. Пособие предназначено для руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей обр
ББК 74.
С83
Общий = Образование. Педагогическая наука
74. С83
Стратегия образования: основы формирования, методы оценки и прогнозирования : Научно-практическое пособие для руководителей и специалистов системы образования / В.В. Рябов. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2003. – 206 с. : ил. – ISBN 5-243-00060-4.
Научно-практическое пособие посвящено описанию использования методологии анализа данных и обучающейся организации для поддержки стратегических решений в системе образования, находящейся в динамичном и непредсказуемом окружении. Сформулированы базовые закономерности образования, проблемы экономики знаний, имеющие первостепенное значение для формирования стратегии развития образования в постиндустриальном обществе. Рассмотрены методы извлечения знаний из данных. Приведены примеры использования предложенных методологических подходов для выявления значимых для системы образования тенденций и построения прогнозов. Результаты, приведенные в пособии, получены в ходе исследований, выполненных МГПУ по заказу Департамента образования города Москвы и Московского Комитета по науке и технологиям. Пособие предназначено для руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей обр
ББК 74.
С83
Общий = Образование. Педагогическая наука
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |