Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Майкапар, А.Е. - Веронезе Паоло
Майкапар, А.Е. - Веронезе Паоло
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Майкапар, А.Е.
Веронезе Паоло
Серия: Великие художники ; Т. 81
Издательство: Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2011 г.
ISBN 978-5-7475-0116-4
Автор: Майкапар, А.Е.
Веронезе Паоло
Серия: Великие художники ; Т. 81
Издательство: Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2011 г.
ISBN 978-5-7475-0116-4
Электронный ресурс
Майкапар, А.Е.
Веронезе Паоло / А.Е. Майкапар. – Москва : Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2011. – 49 с. – (Великие художники ; Т. 81) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=101422 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7475-0116-4.
Веронезе - крупнейший представитель венецианской школы живописи XVI века, но очертить его творчество рамками какого-то определенного направления невозможно. Ведь очевидно, что прогрессивные идеи в живописи не могли появиться сами по себе - они вышли из старого искусства. А значит, произведения человека, творившего на стыке времен, непременно будут иметь нечто общее и с настоящим, и с прошлым. Вот поэтому у искусствоведов возникают вопросы: является ли творчество Веронезе, как и творчество его великого современника Тинторетто, завершением эпохи Возрождения или знаменует собой уже новое направление - маньеризм? И что, собственно, есть сам маньеризм - финальная точка развития всего искусства Возрождения или самостоятельное художественное направление? Или же это "прелюдия" к новому большому стилю - барокко? А может быть, даже начальный этап самого барокко? Такие неясности до сих пор вызывают острые дискуссии в кругах искусствоведов. Однако то, что творчество великих художников - Тициана, Тинторетто и Веронезе - является одной из вершин итальянского и мирового искусства и кульминацией в истории венецианской школы живописи, - в этом нет никакого сомнения.
Майкапар, А.Е.
Веронезе Паоло / А.Е. Майкапар. – Москва : Комсомольская правда|Директ-Медиа, 2011. – 49 с. – (Великие художники ; Т. 81) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=101422 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7475-0116-4.
Веронезе - крупнейший представитель венецианской школы живописи XVI века, но очертить его творчество рамками какого-то определенного направления невозможно. Ведь очевидно, что прогрессивные идеи в живописи не могли появиться сами по себе - они вышли из старого искусства. А значит, произведения человека, творившего на стыке времен, непременно будут иметь нечто общее и с настоящим, и с прошлым. Вот поэтому у искусствоведов возникают вопросы: является ли творчество Веронезе, как и творчество его великого современника Тинторетто, завершением эпохи Возрождения или знаменует собой уже новое направление - маньеризм? И что, собственно, есть сам маньеризм - финальная точка развития всего искусства Возрождения или самостоятельное художественное направление? Или же это "прелюдия" к новому большому стилю - барокко? А может быть, даже начальный этап самого барокко? Такие неясности до сих пор вызывают острые дискуссии в кругах искусствоведов. Однако то, что творчество великих художников - Тициана, Тинторетто и Веронезе - является одной из вершин итальянского и мирового искусства и кульминацией в истории венецианской школы живописи, - в этом нет никакого сомнения.