Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Китчен, Ф. - Паблик рилейшнз
Китчен, Ф. - Паблик рилейшнз
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Китчен, Ф.
Паблик рилейшнз
Серия: Зарубежный учебник
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN 5-238-00603-9
Автор: Китчен, Ф.
Паблик рилейшнз
Серия: Зарубежный учебник
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN 5-238-00603-9
Электронный ресурс
Китчен, Ф.
Паблик рилейшнз / Ф. Китчен. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 445 с. – (Зарубежный учебник) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114546 . – На рус. яз. – ISBN 5-238-00603-9.
Один из первых учебников по связям с общественностью - public relations (PR), в котором систематизированно анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработка программ и оценка эффективности PR-деятельности. Сделана попытка на теоретическом уровне провести разграничение между сферой деятельности PR и маркетинга, подчеркивается различие целей, области применения и технологий маркетинга и PR. Приводятся примеры наиболее успешных и неудачных действий в сфере PR, практические рекомендации по работе с разными группами общественности, вопросы для самопроверки, рекомендации по групповому тренингу в области PR. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агентств и PR-отделов, медиа, политиков, бизнесменов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами паблик рилейшнз.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Связи с общественностью в органах власти (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Технологии формирования и продвижения имиджа муниципальной власти (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Организационные коммуникации в социальной сфере (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп
Китчен, Ф.
Паблик рилейшнз / Ф. Китчен. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 445 с. – (Зарубежный учебник) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114546 . – На рус. яз. – ISBN 5-238-00603-9.
Один из первых учебников по связям с общественностью - public relations (PR), в котором систематизированно анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработка программ и оценка эффективности PR-деятельности. Сделана попытка на теоретическом уровне провести разграничение между сферой деятельности PR и маркетинга, подчеркивается различие целей, области применения и технологий маркетинга и PR. Приводятся примеры наиболее успешных и неудачных действий в сфере PR, практические рекомендации по работе с разными группами общественности, вопросы для самопроверки, рекомендации по групповому тренингу в области PR. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агентств и PR-отделов, медиа, политиков, бизнесменов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами паблик рилейшнз.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Связи с общественностью в органах власти (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Технологии формирования и продвижения имиджа муниципальной власти (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Организационные коммуникации в социальной сфере (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп