Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Медиа. Введение
Медиа. Введение
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Медиа. Введение
Серия: Зарубежный учебник
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN 5-238-00960-7
Автор:
Медиа. Введение
Серия: Зарубежный учебник
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN 5-238-00960-7
Электронный ресурс
Медиа. Введение. – 2-е изд. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 552 с. – (Зарубежный учебник) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114784 . – На рус. яз. – ISBN 5-238-00960-7.
В учебнике нашли отражение практически все аспекты массмедиа. Прежде всего современные медиа рассматриваются как совокупность самостоятельных видов деятельности. Обсуждаются факторы, воздействующие на СМИ извне - экономика, политика государства и крупных корпораций, модели медиаинститутов, аудитории читателей, слушателей, зрителей и др. Анализируется, как различные СМИ отражают разные стороны реального мира. Дается обзор современного состояния медиаиндустрий, рынков медиапродуктов. Для студентов, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям и специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама", а также работников СМИ.
Медиа. Введение. – 2-е изд. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 552 с. – (Зарубежный учебник) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114784 . – На рус. яз. – ISBN 5-238-00960-7.
В учебнике нашли отражение практически все аспекты массмедиа. Прежде всего современные медиа рассматриваются как совокупность самостоятельных видов деятельности. Обсуждаются факторы, воздействующие на СМИ извне - экономика, политика государства и крупных корпораций, модели медиаинститутов, аудитории читателей, слушателей, зрителей и др. Анализируется, как различные СМИ отражают разные стороны реального мира. Дается обзор современного состояния медиаиндустрий, рынков медиапродуктов. Для студентов, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям и специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама", а также работников СМИ.