Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рекламная коммуникация: лингвокультурный аспект
Рекламная коммуникация: лингвокультурный аспект
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Рекламная коммуникация: лингвокультурный аспект
Серия: Теория и история языкознания
Издательство: РАН ИНИОН, 2011 г.
ISBN 978-5-248-00592-5
Автор:
Рекламная коммуникация: лингвокультурный аспект
Серия: Теория и история языкознания
Издательство: РАН ИНИОН, 2011 г.
ISBN 978-5-248-00592-5
Электронный ресурс
Рекламная коммуникация: лингвокультурный аспект. – Москва : РАН ИНИОН, 2011. – 173 с. – (Теория и история языкознания) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=132579 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-248-00592-5.
Рассматривается лингвистическая специфика вербального и невербального аспектов рекламного сообщения, приемы и модели организации рекламного текста. Анализируются коммуникативная, эстетическая и социальная функции рекламы. Обсуждаются национально-культурные и связанные с этим переводческие проблемы рекламы.Для лингвистов, переводчиков, аспирантов и студентов вузов.
Рекламная коммуникация: лингвокультурный аспект. – Москва : РАН ИНИОН, 2011. – 173 с. – (Теория и история языкознания) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=132579 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-248-00592-5.
Рассматривается лингвистическая специфика вербального и невербального аспектов рекламного сообщения, приемы и модели организации рекламного текста. Анализируются коммуникативная, эстетическая и социальная функции рекламы. Обсуждаются национально-культурные и связанные с этим переводческие проблемы рекламы.Для лингвистов, переводчиков, аспирантов и студентов вузов.