Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бюджетная система российской федерации. Методическое пособие
Бюджетная система российской федерации. Методическое пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Бюджетная система российской федерации. Методическое пособие
Издательство: Издательский дом «МЕЛАП», 2006 г.
ISBN 5-94112-044-3
Автор:
Бюджетная система российской федерации. Методическое пособие
Издательство: Издательский дом «МЕЛАП», 2006 г.
ISBN 5-94112-044-3
Электронный ресурс
Бюджетная система российской федерации. Методическое пособие. – Москва : Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 120 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=132614 . – На рус. яз. – ISBN 5-94112-044-3.
Подготовкой специалистов для финансово-кредитной сферы занимаются многие ведущие ВУЗы. Мы поставили задачу максимально вовлечь студентов в процесс обучения, как через активизацию их участия при работе в аудитории, так и во время самостоятельной работы. Идея состояла в том, чтобы научить студента системно мыслить, повысить ответственность за заданное поручение, качественное выполнение проекта, умение работать в команде, принимать решения, презентовать и успешно комментировать результаты выполненной работы. При этом мы исходили из того, что управление созидательным потенциалом, направленным на эффективное решение задач, требует специальных программ подготовки лидеров, способных осознанно изменить организацию, привести к желаемому результату.Важной частью технологии подготовки лидеров составляют тренинги, основанные на технике "провокации", моделировании сценариев проблемных ситуаций и групповом поиске незапрограммированных решений, на деловых играх. В основе таких программ лежат принципы обучения действием. Для достижения этой цели необходимо инициировать желание решить практическую задачу. В предлагаемом учебном пособии использована технология обучения действием. В процесс были вовлечены студенты старших курсов, специализирующиеся для работы в финансово-кредитной сфере.Обучение основывается на приобретении знаний по исследуемой теме и навыков взаимодействия при выполнении командного проекта. При работе со студентами изначально на CD был роздан опорный конспект на каждые пять человек во главе с лидером команды. По определяемым преподавателем разделам команды готовили свой вариант с учетом работы над рекомендуемой основной и дополнительной литературой с последующей презентацией материалов на занятиях. Аудитория вовлекалась в дискуссию по данной теме. Роль преподавателя сводилась к консультации и экспертизе представленных материалов. Ключевым элементом обучения является универсальность данной технологии.Об этом свидетельствует тот факт, что студенты готовы работать по данной технологии и по другим курсам (дисциплинам).Пособие может быть полезно для преподавателей, ведущих курс по дисциплине "Бюджетная система Российской Федерации", аспирантов, студентов, для практикующих экономистов.
Бюджетная система российской федерации. Методическое пособие. – Москва : Издательский дом «МЕЛАП», 2006. – 120 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=132614 . – На рус. яз. – ISBN 5-94112-044-3.
Подготовкой специалистов для финансово-кредитной сферы занимаются многие ведущие ВУЗы. Мы поставили задачу максимально вовлечь студентов в процесс обучения, как через активизацию их участия при работе в аудитории, так и во время самостоятельной работы. Идея состояла в том, чтобы научить студента системно мыслить, повысить ответственность за заданное поручение, качественное выполнение проекта, умение работать в команде, принимать решения, презентовать и успешно комментировать результаты выполненной работы. При этом мы исходили из того, что управление созидательным потенциалом, направленным на эффективное решение задач, требует специальных программ подготовки лидеров, способных осознанно изменить организацию, привести к желаемому результату.Важной частью технологии подготовки лидеров составляют тренинги, основанные на технике "провокации", моделировании сценариев проблемных ситуаций и групповом поиске незапрограммированных решений, на деловых играх. В основе таких программ лежат принципы обучения действием. Для достижения этой цели необходимо инициировать желание решить практическую задачу. В предлагаемом учебном пособии использована технология обучения действием. В процесс были вовлечены студенты старших курсов, специализирующиеся для работы в финансово-кредитной сфере.Обучение основывается на приобретении знаний по исследуемой теме и навыков взаимодействия при выполнении командного проекта. При работе со студентами изначально на CD был роздан опорный конспект на каждые пять человек во главе с лидером команды. По определяемым преподавателем разделам команды готовили свой вариант с учетом работы над рекомендуемой основной и дополнительной литературой с последующей презентацией материалов на занятиях. Аудитория вовлекалась в дискуссию по данной теме. Роль преподавателя сводилась к консультации и экспертизе представленных материалов. Ключевым элементом обучения является универсальность данной технологии.Об этом свидетельствует тот факт, что студенты готовы работать по данной технологии и по другим курсам (дисциплинам).Пособие может быть полезно для преподавателей, ведущих курс по дисциплине "Бюджетная система Российской Федерации", аспирантов, студентов, для практикующих экономистов.