Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марусина, В.И. - Системы, технология и организация автосервисных услуг
Марусина, В.И. - Системы, технология и организация автосервисных услуг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Марусина, В.И.
Системы, технология и организация автосервисных услуг
Серия: Учебники НГТУ
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2011 г.
ISBN 978-5-7782-1792-8
Автор: Марусина, В.И.
Системы, технология и организация автосервисных услуг
Серия: Учебники НГТУ
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2011 г.
ISBN 978-5-7782-1792-8
Электронный ресурс
Марусина, В.И.
Системы, технология и организация автосервисных услуг / В.И. Марусина. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. – 218 с. – (Учебники НГТУ) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=135598 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-1792-8.
Изложены задачи организации и выбора стратегии развития предприятий автосервиса; проблемы и принципы организации работ автосервиса, в том числе документооборот и вопросы нормативно-правовой базы; рассмотрены бизнес-план, порядок и структура построения современной станции технического обслуживания. Особое внимание уделено техническому и предпродажному обслуживанию автомобилей, комплексной системе управления качеством услуг, внедрению систем сертификации и лицензирования. Рассмотрены вопросы организации работ на складе с использованием техник-логистики «АВС + XYZ» анализа, учета, хранения, контроля и др.Пособие предназначено для изучения курса «Системы, технология и организация сервисных услуг» студентами специальности 190603 всех форм обучения.
Марусина, В.И.
Системы, технология и организация автосервисных услуг / В.И. Марусина. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. – 218 с. – (Учебники НГТУ) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=135598 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7782-1792-8.
Изложены задачи организации и выбора стратегии развития предприятий автосервиса; проблемы и принципы организации работ автосервиса, в том числе документооборот и вопросы нормативно-правовой базы; рассмотрены бизнес-план, порядок и структура построения современной станции технического обслуживания. Особое внимание уделено техническому и предпродажному обслуживанию автомобилей, комплексной системе управления качеством услуг, внедрению систем сертификации и лицензирования. Рассмотрены вопросы организации работ на складе с использованием техник-логистики «АВС + XYZ» анализа, учета, хранения, контроля и др.Пособие предназначено для изучения курса «Системы, технология и организация сервисных услуг» студентами специальности 190603 всех форм обучения.