Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Околелов, О.П. - Персонафицированное обучение (как обеспечить и ускорить умственное развитие человека)
Околелов, О.П. - Персонафицированное обучение (как обеспечить и ускорить умственное развитие человека)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Околелов, О.П.
Персонафицированное обучение (как обеспечить и ускорить умственное развитие человека)
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-2647-7
Автор: Околелов, О.П.
Персонафицированное обучение (как обеспечить и ускорить умственное развитие человека)
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-2647-7
Электронный ресурс
Околелов, О.П.
Персонафицированное обучение (как обеспечить и ускорить умственное развитие человека) / О.П. Околелов. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 122 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141450 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-2647-7.
Системообразующим фактором персонафикации образования служит осознанная общественная потребность в предоставлении человеку свободы выбора образовательной стратегии и путей её реализации. Социальную привлекательность персонафикации обеспечивают гуманизм и демократизм такого образования, гибкость и многообразие использования педагогических средств, способов и организационных форм, открытость образовательной системы по отношению к самоактуализации и развитию личности. Гуманизм персонафицированного обучения реализуется через создание максимально благоприятных условий для всестороннего развития личности и, в частности, её творческой самостоятельности.
Околелов, О.П.
Персонафицированное обучение (как обеспечить и ускорить умственное развитие человека) / О.П. Околелов. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 122 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141450 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-2647-7.
Системообразующим фактором персонафикации образования служит осознанная общественная потребность в предоставлении человеку свободы выбора образовательной стратегии и путей её реализации. Социальную привлекательность персонафикации обеспечивают гуманизм и демократизм такого образования, гибкость и многообразие использования педагогических средств, способов и организационных форм, открытость образовательной системы по отношению к самоактуализации и развитию личности. Гуманизм персонафицированного обучения реализуется через создание максимально благоприятных условий для всестороннего развития личности и, в частности, её творческой самостоятельности.