Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яковлева, Е.А. - Международный маркетинг
Яковлева, Е.А. - Международный маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Яковлева, Е.А.
Международный маркетинг
Издательство: Воронежская государственная лесотехническая академия, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яковлева, Е.А.
Международный маркетинг
Издательство: Воронежская государственная лесотехническая академия, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Яковлева, Е.А.
Международный маркетинг / Е.А. Яковлева ; Безрукова Т. Л. – Воронеж : Воронежская государственная лесотехническая академия, 2010. – 166 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=143328 . – На рус. яз.
Пособие составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта и с учетом базовой учебной программы по курсу "Международный маркетинг", а также учебного плана кафедры мировой и национальной экономики ГОУ ВПО ВГЛТА.Рассматривается современная концепция международного маркетинга.Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной политики на внешних рынках, методы распределения товаров и ценовая политика на внешних рынках, описывается организация международных маркетинговых коммуникаций, управление международным маркетингом. В конце каждой главы даются (вопросы для самопроверки).Предназначено для студентов и аспирантов, лесотехнических вузов экономических специальностей, для научных работников, руководителей и специалистов.
Яковлева, Е.А.
Международный маркетинг / Е.А. Яковлева ; Безрукова Т. Л. – Воронеж : Воронежская государственная лесотехническая академия, 2010. – 166 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=143328 . – На рус. яз.
Пособие составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта и с учетом базовой учебной программы по курсу "Международный маркетинг", а также учебного плана кафедры мировой и национальной экономики ГОУ ВПО ВГЛТА.Рассматривается современная концепция международного маркетинга.Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной политики на внешних рынках, методы распределения товаров и ценовая политика на внешних рынках, описывается организация международных маркетинговых коммуникаций, управление международным маркетингом. В конце каждой главы даются (вопросы для самопроверки).Предназначено для студентов и аспирантов, лесотехнических вузов экономических специальностей, для научных работников, руководителей и специалистов.