Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белопольская, Н.Л. - Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания: Руководство
Белопольская, Н.Л. - Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания: Руководство
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Белопольская, Н.Л.
Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания: Руководство
Издательство: Когито-Центр, 2002 г.
ISBN 5-89353-095-0
Автор: Белопольская, Н.Л.
Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания: Руководство
Издательство: Когито-Центр, 2002 г.
ISBN 5-89353-095-0
Электронный ресурс
Белопольская, Н.Л.
Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания: Руководство / Н.Л. Белопольская. – 3-е изд., испр. – Москва : Когито-Центр, 2002. – 24 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=144852 . – На рус. яз. – ISBN 5-89353-095-0.
Описана оригинальная методика для диагностики и коррекции особенностей личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Методика позволяет исследовать половую и возрастную идентичность ребенка, развивает понимание понятия возраста, социальной позиции и жизненного пути, способствует развитию самосознания. Используются процедуры предпочтения и упорядочения невербального стимульного материала. Приведена интерпретация отклонений в половозрастной идентификации.
Белопольская, Н.Л.
Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания: Руководство / Н.Л. Белопольская. – 3-е изд., испр. – Москва : Когито-Центр, 2002. – 24 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=144852 . – На рус. яз. – ISBN 5-89353-095-0.
Описана оригинальная методика для диагностики и коррекции особенностей личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Методика позволяет исследовать половую и возрастную идентичность ребенка, развивает понимание понятия возраста, социальной позиции и жизненного пути, способствует развитию самосознания. Используются процедуры предпочтения и упорядочения невербального стимульного материала. Приведена интерпретация отклонений в половозрастной идентификации.