Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Околелов, О.П. - Методика подготовки бакалавра (Общепрофессиональный контекст)
Околелов, О.П. - Методика подготовки бакалавра (Общепрофессиональный контекст)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Околелов, О.П.
Методика подготовки бакалавра (Общепрофессиональный контекст)
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-2975-1
Автор: Околелов, О.П.
Методика подготовки бакалавра (Общепрофессиональный контекст)
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-2975-1
Электронный ресурс
Околелов, О.П.
Методика подготовки бакалавра (Общепрофессиональный контекст) / О.П. Околелов. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 144 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=144914 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-2975-1.
Автор книги, опираясь в основном на свои результаты научных исследований в области современной педагогики высшей школы, обосновывает теоретико-методологические и технологические основания инновационной методики подготовки бакалавра.Книга представляет также особую ценность тем, что автору удалось выработать определённую систему методических рекомендаций по успешному решению вузами задач двухступенчатой подготовки специалистов. Именно эти, отмеченные достоинства книги, делаю её ценной и доступной не только для вузовских преподавателей, но и органов народного образования и учителей общеобразовательных школ.
Околелов, О.П.
Методика подготовки бакалавра (Общепрофессиональный контекст) / О.П. Околелов. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 144 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=144914 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-2975-1.
Автор книги, опираясь в основном на свои результаты научных исследований в области современной педагогики высшей школы, обосновывает теоретико-методологические и технологические основания инновационной методики подготовки бакалавра.Книга представляет также особую ценность тем, что автору удалось выработать определённую систему методических рекомендаций по успешному решению вузами задач двухступенчатой подготовки специалистов. Именно эти, отмеченные достоинства книги, делаю её ценной и доступной не только для вузовских преподавателей, но и органов народного образования и учителей общеобразовательных школ.