Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федоров, А.В. - Медиаобразование будущих педагогов
Федоров, А.В. - Медиаобразование будущих педагогов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федоров, А.В.
Медиаобразование будущих педагогов
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-3385-7
Автор: Федоров, А.В.
Медиаобразование будущих педагогов
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-3385-7
Электронный ресурс
Федоров, А.В.
Медиаобразование будущих педагогов / А.В. Федоров. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 315 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210412 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-3385-7.
В монографии рассматриваются вопросы теории и методики медиаобразования (то есть образования на материале средств массовой коммуникации – телевидения,прессы, радио, кинематографа, видео, интернета и т.д.) в педагогических вузах. Даются характеристики наиболее известных медиаобразовательных концепций, анализируется практический опыт ведения медиаобразовательных курсов в педагогических вузах. В приложении содержатся: списки книг, интернетных сайтов по проблемам медиаобразования, медиапедагогики, медиаграмотности, программы учебных курсов.Для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учителей. Особую ценность данное издание имеет для студентов педагогических и гуманитарных вузов, обучающихся в рамках специализации 03.13.30. «Медиаобразование», утвержденной и зарегистрированной в 2002 году учебно-методическим управлением по специальностям педагогического образования Министерства образования и науки Российской Федерации.
Федоров, А.В.
Медиаобразование будущих педагогов / А.В. Федоров. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 315 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210412 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-3385-7.
В монографии рассматриваются вопросы теории и методики медиаобразования (то есть образования на материале средств массовой коммуникации – телевидения,прессы, радио, кинематографа, видео, интернета и т.д.) в педагогических вузах. Даются характеристики наиболее известных медиаобразовательных концепций, анализируется практический опыт ведения медиаобразовательных курсов в педагогических вузах. В приложении содержатся: списки книг, интернетных сайтов по проблемам медиаобразования, медиапедагогики, медиаграмотности, программы учебных курсов.Для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учителей. Особую ценность данное издание имеет для студентов педагогических и гуманитарных вузов, обучающихся в рамках специализации 03.13.30. «Медиаобразование», утвержденной и зарегистрированной в 2002 году учебно-методическим управлением по специальностям педагогического образования Министерства образования и науки Российской Федерации.