Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карасев, Л.В. - Вещество литературы
Карасев, Л.В. - Вещество литературы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карасев, Л.В.
Вещество литературы
Серия: Язык. Семиотика. Культура. Малая серия
Издательство: Языки славянской культуры, 2001 г.
ISBN 5-7859-0211-7
Автор: Карасев, Л.В.
Вещество литературы
Серия: Язык. Семиотика. Культура. Малая серия
Издательство: Языки славянской культуры, 2001 г.
ISBN 5-7859-0211-7
Электронный ресурс
Карасев, Л.В.
Вещество литературы / Л.В. Карасев. – Москва : Языки славянской культуры, 2001. – 400 с. – (Язык. Семиотика. Культура. Малая серия) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=211099 . – На рус. яз. – ISBN 5-7859-0211-7.
Книга посвящена "классическим" авторам русской литературы - от Пушкина до Платонова. Вместе с тем, это не только анализ конкретных сочинений, но и "теория", философская позиция, позволяющая увидеть хорошо известные вещи в ином, непривычном повороте. Это, своего рода, "незнакомая классика", поскольку героями ее сюжетов оказываются не только "персонажи" в привычном смысле слова, но и те элементы мира, с которыми они вступают в сложные отношения: вещества, формы, объемы, звуки, запахи, направления движения - все то, что составляет онтологическую основу "видимого" сюжета и исподволь оформляет его логику и конфигурацию.
Карасев, Л.В.
Вещество литературы / Л.В. Карасев. – Москва : Языки славянской культуры, 2001. – 400 с. – (Язык. Семиотика. Культура. Малая серия) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=211099 . – На рус. яз. – ISBN 5-7859-0211-7.
Книга посвящена "классическим" авторам русской литературы - от Пушкина до Платонова. Вместе с тем, это не только анализ конкретных сочинений, но и "теория", философская позиция, позволяющая увидеть хорошо известные вещи в ином, непривычном повороте. Это, своего рода, "незнакомая классика", поскольку героями ее сюжетов оказываются не только "персонажи" в привычном смысле слова, но и те элементы мира, с которыми они вступают в сложные отношения: вещества, формы, объемы, звуки, запахи, направления движения - все то, что составляет онтологическую основу "видимого" сюжета и исподволь оформляет его логику и конфигурацию.