Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуляницкая, Н.С. - Поэтика музыкальной композиции. Теоретические аспекты русской духовной музыки XX века
Гуляницкая, Н.С. - Поэтика музыкальной композиции. Теоретические аспекты русской духовной музыки XX века
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гуляницкая, Н.С.
Поэтика музыкальной композиции. Теоретические аспекты русской духовной музыки XX века
Издательство: Языки славянской культуры, 2002 г.
ISBN 5-94457-008-3
Автор: Гуляницкая, Н.С.
Поэтика музыкальной композиции. Теоретические аспекты русской духовной музыки XX века
Издательство: Языки славянской культуры, 2002 г.
ISBN 5-94457-008-3
Электронный ресурс
Гуляницкая, Н.С.
Поэтика музыкальной композиции. Теоретические аспекты русской духовной музыки XX века / Н.С. Гуляницкая. – Москва : Языки славянской культуры, 2002. – 430 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=211227 . – На рус. яз. – ISBN 5-94457-008-3.
Исследование доктора искусствоведения, проф. Российской академии музыки Н. С. Гуляницкой посвящено проблемам музыкальной христианской культуры прошедшего века, которая, находясь долгое время под запретом, была вне поля зрения музыковедов. В монографии поставлена задача связать начало и конец столетия, творчество композиторов Нового направления с «новейшей» духовной музыкой современных авторов.В Первой части рассматриваются произведения многих ведущих композиторов конца XIX - начала XX в. (со ссылкой на родоначальника этого направления - Чайковского и других знаменитых русских сочинителей). Анализируется влияние, которое оказало их художественное творчество на духовную музыку последователей, в том числе композиторов русского зарубежья.Во Второй части исследуется status quo в области духовно-музыкальных композиций - как церковных, так и концертных; сравниваются подходы и средства воплощения, анализируется музыкальный язык и образно-смысловой строй.Текст затрагивает различные проблемы, связанные с вопросами жанра, «тембризации», высотно-ритмических структур и других сторон духовно-музыкального произведения как единой целостности, проистекающей из текстовой смысловой основы.
Гуляницкая, Н.С.
Поэтика музыкальной композиции. Теоретические аспекты русской духовной музыки XX века / Н.С. Гуляницкая. – Москва : Языки славянской культуры, 2002. – 430 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=211227 . – На рус. яз. – ISBN 5-94457-008-3.
Исследование доктора искусствоведения, проф. Российской академии музыки Н. С. Гуляницкой посвящено проблемам музыкальной христианской культуры прошедшего века, которая, находясь долгое время под запретом, была вне поля зрения музыковедов. В монографии поставлена задача связать начало и конец столетия, творчество композиторов Нового направления с «новейшей» духовной музыкой современных авторов.В Первой части рассматриваются произведения многих ведущих композиторов конца XIX - начала XX в. (со ссылкой на родоначальника этого направления - Чайковского и других знаменитых русских сочинителей). Анализируется влияние, которое оказало их художественное творчество на духовную музыку последователей, в том числе композиторов русского зарубежья.Во Второй части исследуется status quo в области духовно-музыкальных композиций - как церковных, так и концертных; сравниваются подходы и средства воплощения, анализируется музыкальный язык и образно-смысловой строй.Текст затрагивает различные проблемы, связанные с вопросами жанра, «тембризации», высотно-ритмических структур и других сторон духовно-музыкального произведения как единой целостности, проистекающей из текстовой смысловой основы.