Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гершунский, Б.С. - Образование в третьем тысячелетии: гармония знания и веры
Гершунский, Б.С. - Образование в третьем тысячелетии: гармония знания и веры
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Гершунский, Б.С.
Образование в третьем тысячелетии: гармония знания и веры : прогностическая гипотеза образовательного триумфа
Серия: Библиотека педагога-практика
Издательство: Московский психолого-социальный институт, 1997 г.
ISBN 5-89502-001-1
Автор: Гершунский, Б.С.
Образование в третьем тысячелетии: гармония знания и веры : прогностическая гипотеза образовательного триумфа
Серия: Библиотека педагога-практика
Издательство: Московский психолого-социальный институт, 1997 г.
ISBN 5-89502-001-1
Книга
74. Г42
Гершунский, Б.С.
Образование в третьем тысячелетии: гармония знания и веры : прогностическая гипотеза образовательного триумфа / Б.С. Гершунский. – Москва : Московский психолого-социальный институт, 1997. – 120 с. – (Библиотека педагога-практика) . – ISBN 5-89502-001-1.
Рассмотрены гипотетически возможные перспективы развития образования в будущем. Автор акцентирует внимание на глобальных мировоззренческих проблемах синтеза и гармонизации Знания и Веры с помощью образовательных средств, формирования и обогащения менталитета личности и социума. Выдвигается предположение о будущем статусе образования как новой мировой религии, способной вернуть Человеку Веру в Смысл жизни на основе высших нравственных приоритетов
ББК 74.
Г42
Общий = Образование. Педагогическая наука
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Введение в профессию (37.03.01 Камин А.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Введение в профессию (37.03.01 Вачков И.В.) - доп
74. Г42
Гершунский, Б.С.
Образование в третьем тысячелетии: гармония знания и веры : прогностическая гипотеза образовательного триумфа / Б.С. Гершунский. – Москва : Московский психолого-социальный институт, 1997. – 120 с. – (Библиотека педагога-практика) . – ISBN 5-89502-001-1.
Рассмотрены гипотетически возможные перспективы развития образования в будущем. Автор акцентирует внимание на глобальных мировоззренческих проблемах синтеза и гармонизации Знания и Веры с помощью образовательных средств, формирования и обогащения менталитета личности и социума. Выдвигается предположение о будущем статусе образования как новой мировой религии, способной вернуть Человеку Веру в Смысл жизни на основе высших нравственных приоритетов
ББК 74.
Г42
Общий = Образование. Педагогическая наука
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Введение в профессию (37.03.01 Камин А.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Введение в профессию (37.03.01 Вачков И.В.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |