Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Евтушенко, О.В. - Художественная речь как инструмент познания
Евтушенко, О.В. - Художественная речь как инструмент познания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Евтушенко, О.В.
Художественная речь как инструмент познания
Издательство: Языки славянской культуры, 2010 г.
ISBN 978-5-9551-0448-5
Автор: Евтушенко, О.В.
Художественная речь как инструмент познания
Издательство: Языки славянской культуры, 2010 г.
ISBN 978-5-9551-0448-5
Электронный ресурс
Евтушенко, О.В.
Художественная речь как инструмент познания / О.В. Евтушенко. – Москва : Языки славянской культуры, 2010. – 552 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=219202 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9551-0448-5.
В книге описываются воплощенные в языке различия трех типов творческого мышления — научного, философского и художественного, а также специфика художественного мышления в сравнении с обыденным. Показаны наблюдаемые в рамках отдельного концепта приращения и потеря знаний, а также изменения способов их структурирования, произошедшие за период с середины XVIII до начала XXI вв. Читателю представлена только та часть исследования, которая посвящена концепту «любовь» и входящим в него малым концептам — «желание», «воображение», «дружба», «ревность», хотя для получения объективных данных о характере и ступенях эволюции сознания автором были проанализированы и другие, мало связанные и предельно непохожие друг на друга концепты.В приложении дается словарное описание концепта «любовь», позволяющее получить целостное представление об объекте научного анализа.
Евтушенко, О.В.
Художественная речь как инструмент познания / О.В. Евтушенко. – Москва : Языки славянской культуры, 2010. – 552 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=219202 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9551-0448-5.
В книге описываются воплощенные в языке различия трех типов творческого мышления — научного, философского и художественного, а также специфика художественного мышления в сравнении с обыденным. Показаны наблюдаемые в рамках отдельного концепта приращения и потеря знаний, а также изменения способов их структурирования, произошедшие за период с середины XVIII до начала XXI вв. Читателю представлена только та часть исследования, которая посвящена концепту «любовь» и входящим в него малым концептам — «желание», «воображение», «дружба», «ревность», хотя для получения объективных данных о характере и ступенях эволюции сознания автором были проанализированы и другие, мало связанные и предельно непохожие друг на друга концепты.В приложении дается словарное описание концепта «любовь», позволяющее получить целостное представление об объекте научного анализа.