Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горизонты когнитивной психологии
Горизонты когнитивной психологии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Горизонты когнитивной психологии
Серия: РАЗУМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ЯЗЫК. LANGUAGE AND REASONING
Издательство: Языки славянской культуры, 2012 г.
ISBN 978-5-9551-0463-8
Автор:
Горизонты когнитивной психологии
Серия: РАЗУМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ЯЗЫК. LANGUAGE AND REASONING
Издательство: Языки славянской культуры, 2012 г.
ISBN 978-5-9551-0463-8
Электронный ресурс
Горизонты когнитивной психологии / В. Спиридонов, М. Фаликман. – Москва : Языки славянской культуры, 2012. – 320 с. – (РАЗУМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ЯЗЫК. LANGUAGE AND REASONING) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=219219 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9551-0463-8.
Хрестоматия «Горизонты когнитивной психологии» знакомит российского читателя с современными фундаментальными и прикладными направлениями когнитивных исследований, такими как исследования когнитивного развития, телесных, социальных и эмоциональных аспектов познания, его мозговых механизмов. Хрестоматия адресована студентам, аспирантам, преподавателям и научным сотрудникам, работающим в областях знания, так или иначе связанных с изучением человеческого познания и языка (таких как психология, философия, нейрофизиология, лингвистика, искусственный интеллект), а также всем тем, кто интересуется современными теоретическими и экспериментальными исследованиями познания.
Горизонты когнитивной психологии / В. Спиридонов, М. Фаликман. – Москва : Языки славянской культуры, 2012. – 320 с. – (РАЗУМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ЯЗЫК. LANGUAGE AND REASONING) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=219219 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9551-0463-8.
Хрестоматия «Горизонты когнитивной психологии» знакомит российского читателя с современными фундаментальными и прикладными направлениями когнитивных исследований, такими как исследования когнитивного развития, телесных, социальных и эмоциональных аспектов познания, его мозговых механизмов. Хрестоматия адресована студентам, аспирантам, преподавателям и научным сотрудникам, работающим в областях знания, так или иначе связанных с изучением человеческого познания и языка (таких как психология, философия, нейрофизиология, лингвистика, искусственный интеллект), а также всем тем, кто интересуется современными теоретическими и экспериментальными исследованиями познания.