Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калитин, С.В. - Интерактивная доска. Практика эффективного применения в школах, колледжах и вузах
Калитин, С.В. - Интерактивная доска. Практика эффективного применения в школах, колледжах и вузах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Калитин, С.В.
Интерактивная доска. Практика эффективного применения в школах, колледжах и вузах
Издательство: Солон-Пресс, 2013 г.
ISBN 978-5-91359-114-2
Автор: Калитин, С.В.
Интерактивная доска. Практика эффективного применения в школах, колледжах и вузах
Издательство: Солон-Пресс, 2013 г.
ISBN 978-5-91359-114-2
Электронный ресурс
Калитин, С.В.
Интерактивная доска. Практика эффективного применения в школах, колледжах и вузах / С.В. Калитин. – Москва : Солон-Пресс, 2013. – 192 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=227060 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91359-114-2.
Учебное пособие предназначено для учителей и преподавателей, школ, колледжейи вузов, желающих научиться эффективно использовать на своих занятиях интерактивную доску, применяя заложенные в изделии возможности и используя доступные программные продукты.Книга содержит теоретический материал, упражнения по применению интерактивной доски, перечень контрольных вопросов, список терминов и список литературы.Пособие полезно для использования при работе с интерактивными досками любого производителя. Оно написано применительно для интерактивной доски "Hitachi StarBoard FX-82WG" с программным обеспечением "StarBoard Software 7.1". Технология её использования и основные технические возможности одинаковы с другими интерактивными досками. Отличия состоят лишь в пиктограммах интерфейса и прочих незначительных элементах. Например, как у меловых и маркерных досок - технология одинаковая, а поверхность и пишущий прибор - разные.В пособии используется принцип ступенчатого изучения: материал изложен на начальном, среднем и продвинутом уровнях. Поэтому книгу можно использовать как самоучитель, уверенно набирая свою личную высоту. Пособие содержит не только указания к индивидуальному обучению, но и рекомендации по организации тренингов для повышения квалификации учителей и преподавателей по технологиям применения интерактивной доски. Кроме того, приведены методики вовлечения учащихся и студентов в современный образовательный процесс за счёт применения нового образовательного инструмента - интерактивной доски.Даны прямые ссылки на бесплатные программные продукты, которые можно успешно использовать в школах, колледжах и вузах для подготовки цифровых демонстрационных материалов, планомерно повышая уровень информатизации образовательного процесса и его качество.Чтобы преподаватели и учителя могли лучше и быстрее понять технологию применения интерактивной доски, список источников содержит ссылки на большое количество видеороликов из Глобальной информационной сети о технологиях работы с интерактивными досками разных марок и производителей. Ссылки приводятся по всему тексту книги и привязаны к урокам или рекомендованным автором методам и приемам использования изделия, что , безусловно, облегчает восприятие.Значительное место в списке библиографического указателя уделено образовательным информационным источникам, размещённым в Глобальной информационной сети, - образовательным теле- и радиовещательным каналам, библиотекам анимационных и иллюстративных материалов и обучающим видеороликам, которые помогут преподавателям и учителям сделать учебный процесс современным и интересным.
Калитин, С.В.
Интерактивная доска. Практика эффективного применения в школах, колледжах и вузах / С.В. Калитин. – Москва : Солон-Пресс, 2013. – 192 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=227060 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91359-114-2.
Учебное пособие предназначено для учителей и преподавателей, школ, колледжейи вузов, желающих научиться эффективно использовать на своих занятиях интерактивную доску, применяя заложенные в изделии возможности и используя доступные программные продукты.Книга содержит теоретический материал, упражнения по применению интерактивной доски, перечень контрольных вопросов, список терминов и список литературы.Пособие полезно для использования при работе с интерактивными досками любого производителя. Оно написано применительно для интерактивной доски "Hitachi StarBoard FX-82WG" с программным обеспечением "StarBoard Software 7.1". Технология её использования и основные технические возможности одинаковы с другими интерактивными досками. Отличия состоят лишь в пиктограммах интерфейса и прочих незначительных элементах. Например, как у меловых и маркерных досок - технология одинаковая, а поверхность и пишущий прибор - разные.В пособии используется принцип ступенчатого изучения: материал изложен на начальном, среднем и продвинутом уровнях. Поэтому книгу можно использовать как самоучитель, уверенно набирая свою личную высоту. Пособие содержит не только указания к индивидуальному обучению, но и рекомендации по организации тренингов для повышения квалификации учителей и преподавателей по технологиям применения интерактивной доски. Кроме того, приведены методики вовлечения учащихся и студентов в современный образовательный процесс за счёт применения нового образовательного инструмента - интерактивной доски.Даны прямые ссылки на бесплатные программные продукты, которые можно успешно использовать в школах, колледжах и вузах для подготовки цифровых демонстрационных материалов, планомерно повышая уровень информатизации образовательного процесса и его качество.Чтобы преподаватели и учителя могли лучше и быстрее понять технологию применения интерактивной доски, список источников содержит ссылки на большое количество видеороликов из Глобальной информационной сети о технологиях работы с интерактивными досками разных марок и производителей. Ссылки приводятся по всему тексту книги и привязаны к урокам или рекомендованным автором методам и приемам использования изделия, что , безусловно, облегчает восприятие.Значительное место в списке библиографического указателя уделено образовательным информационным источникам, размещённым в Глобальной информационной сети, - образовательным теле- и радиовещательным каналам, библиотекам анимационных и иллюстративных материалов и обучающим видеороликам, которые помогут преподавателям и учителям сделать учебный процесс современным и интересным.