Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ефимова, Н.В. - Современные проблемы регулирования межфирменных отношений
Ефимова, Н.В. - Современные проблемы регулирования межфирменных отношений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ефимова, Н.В.
Современные проблемы регулирования межфирменных отношений
Издательство: Горная книга, 2004 г.
ISBN 5-7418-0335-0
Автор: Ефимова, Н.В.
Современные проблемы регулирования межфирменных отношений
Издательство: Горная книга, 2004 г.
ISBN 5-7418-0335-0
Электронный ресурс
Ефимова, Н.В.
Современные проблемы регулирования межфирменных отношений / Н.В. Ефимова. – Москва : Горная книга, 2004. – 50 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229205 . – На рус. яз. – ISBN 5-7418-0335-0.
Сборник статей посвящен проблемам влияния транснациональных компаний на экономику стран как развитых, так и развивающихся, развития концепции социальной ответственности бизнеса, а также разработки международного законодательства в сфере регулирования деятельности ТНК. Рассмотрены вопросы стимулирования корпоративной социальной ответственности в странах Евросоюза посредством проведения единой политики в данной области на наднациональном уровне. Предпринята попытка оценки роли социальной ответственности бизнеса для российских компаний, в результате которой выявлена потребность в стимулировании корпоративной социальной ответственности путем развития социального партнерства и разработки соответствующего законодательства, которое станет основой для интеграции России в систему международного регулирования деятельности ТНК.Для специалистов в области корпоративного и государственного управления, преподавателей и студентов высших учебных заведений.
Ефимова, Н.В.
Современные проблемы регулирования межфирменных отношений / Н.В. Ефимова. – Москва : Горная книга, 2004. – 50 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229205 . – На рус. яз. – ISBN 5-7418-0335-0.
Сборник статей посвящен проблемам влияния транснациональных компаний на экономику стран как развитых, так и развивающихся, развития концепции социальной ответственности бизнеса, а также разработки международного законодательства в сфере регулирования деятельности ТНК. Рассмотрены вопросы стимулирования корпоративной социальной ответственности в странах Евросоюза посредством проведения единой политики в данной области на наднациональном уровне. Предпринята попытка оценки роли социальной ответственности бизнеса для российских компаний, в результате которой выявлена потребность в стимулировании корпоративной социальной ответственности путем развития социального партнерства и разработки соответствующего законодательства, которое станет основой для интеграции России в систему международного регулирования деятельности ТНК.Для специалистов в области корпоративного и государственного управления, преподавателей и студентов высших учебных заведений.