Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сильченко, Т.В. - Профессиональная компетентность современного инженера
Сильченко, Т.В. - Профессиональная компетентность современного инженера
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сильченко, Т.В.
Профессиональная компетентность современного инженера
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011 г.
ISBN 978-5-7638-2364-6
Автор: Сильченко, Т.В.
Профессиональная компетентность современного инженера
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011 г.
ISBN 978-5-7638-2364-6
Электронный ресурс
Сильченко, Т.В.
Профессиональная компетентность современного инженера / Т.В. Сильченко. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011. – 362 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229387 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-2364-6.
Рассмотрены проблемы формирования профессиональной компетентности инженера в условиях перехода от индустриального к постиндустриальному обществу. Сделана попытка теоретико-методологического обоснования одного из вариантов проектирования профессиональной подготовки выпускников вузов, осуществляющих подготовку инженерных кадров, ориентированного на возможности компетентностного подхода. Описаны практические пути выявления уровня сформированной компетентности у выпускника вуза.Материалы монографии будут полезны научным сотрудникам в области педагогики и профессионального образования, преподавателям вузов и колледжей.
Сильченко, Т.В.
Профессиональная компетентность современного инженера / Т.В. Сильченко. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011. – 362 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229387 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-2364-6.
Рассмотрены проблемы формирования профессиональной компетентности инженера в условиях перехода от индустриального к постиндустриальному обществу. Сделана попытка теоретико-методологического обоснования одного из вариантов проектирования профессиональной подготовки выпускников вузов, осуществляющих подготовку инженерных кадров, ориентированного на возможности компетентностного подхода. Описаны практические пути выявления уровня сформированной компетентности у выпускника вуза.Материалы монографии будут полезны научным сотрудникам в области педагогики и профессионального образования, преподавателям вузов и колледжей.