Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эдвардс, Н.М. - Формирование компетентности ученого для международной научной проектной деятельности
Эдвардс, Н.М. - Формирование компетентности ученого для международной научной проектной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Эдвардс, Н.М.
Формирование компетентности ученого для международной научной проектной деятельности
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011 г.
ISBN 978-5-7638-2179-6
Автор: Эдвардс, Н.М.
Формирование компетентности ученого для международной научной проектной деятельности
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011 г.
ISBN 978-5-7638-2179-6
Электронный ресурс
Эдвардс, Н.М.
Формирование компетентности ученого для международной научной проектной деятельности / Н.М. Эдвардс ; Осипова С. И. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011. – 239 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229604 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-2179-6.
Рассмотрена проблема подготовки российского ученого к эффективной интеграции в мировое научное пространство в условиях современной трансформации академической среды. Представлено авторское видение решения этой проблемы: через формирование соответствующей компетентности ученого в рамках разработанной педагогической модели, распределенной в формальном, неформальном и информальном образовании.Предназначена для работников научных и образовательных учреждений, специалистов в области организации и управления научно-образовательной деятельностью, ориентированных на интеграцию в мировое научное пространство.
Эдвардс, Н.М.
Формирование компетентности ученого для международной научной проектной деятельности / Н.М. Эдвардс ; Осипова С. И. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011. – 239 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229604 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-2179-6.
Рассмотрена проблема подготовки российского ученого к эффективной интеграции в мировое научное пространство в условиях современной трансформации академической среды. Представлено авторское видение решения этой проблемы: через формирование соответствующей компетентности ученого в рамках разработанной педагогической модели, распределенной в формальном, неформальном и информальном образовании.Предназначена для работников научных и образовательных учреждений, специалистов в области организации и управления научно-образовательной деятельностью, ориентированных на интеграцию в мировое научное пространство.