Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богуславский, М.В. - История педагогики: методология, теория, персоналии
Богуславский, М.В. - История педагогики: методология, теория, персоналии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Богуславский, М.В.
История педагогики: методология, теория, персоналии
Издательство: Институт эффективных технологий, 2012 г.
ISBN 978-5-904212-06-3
Автор: Богуславский, М.В.
История педагогики: методология, теория, персоналии
Издательство: Институт эффективных технологий, 2012 г.
ISBN 978-5-904212-06-3
Электронный ресурс
Богуславский, М.В.
История педагогики: методология, теория, персоналии / М.В. Богуславский. – Москва : Институт эффективных технологий, 2012. – 434 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232199 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-904212-06-3.
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 г.г.Монография содержит материалы, посвященные характеристике современной методологии и теории историко-педагогического знания: дана картина историко-педагогического пространства России; представлена методология современного историко-педагогического исследования; отечественная история педагогики рассмотрена в контексте архетипических представлений и диалога культур; обоснованы методологические подходы к исследованию процессов реформирования российского образования; представлена модель процесса развития отечественной педагогической науки ХХ века.Монография предназначена для научных работников, преподавателей в системе профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Богуславский, М.В.
История педагогики: методология, теория, персоналии / М.В. Богуславский. – Москва : Институт эффективных технологий, 2012. – 434 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232199 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-904212-06-3.
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 г.г.Монография содержит материалы, посвященные характеристике современной методологии и теории историко-педагогического знания: дана картина историко-педагогического пространства России; представлена методология современного историко-педагогического исследования; отечественная история педагогики рассмотрена в контексте архетипических представлений и диалога культур; обоснованы методологические подходы к исследованию процессов реформирования российского образования; представлена модель процесса развития отечественной педагогической науки ХХ века.Монография предназначена для научных работников, преподавателей в системе профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.