Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Детская общность как объект и субъект воспитания
Детская общность как объект и субъект воспитания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Детская общность как объект и субъект воспитания
Издательство: Институт эффективных технологий, 2012 г.
ISBN 978-5-904212-21-6
Автор:
Детская общность как объект и субъект воспитания
Издательство: Институт эффективных технологий, 2012 г.
ISBN 978-5-904212-21-6
Электронный ресурс
Детская общность как объект и субъект воспитания / Н. Селиванова, Е. Соколова. – Москва : Институт эффективных технологий, 2012. – 322 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232200 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-904212-21-6.
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 г.г.Эта монография – результат коллективной научной работы сотрудников лаборатории теории воспитания ФГНУ ИТИП РАО. В ходе исследования разрабатывались концептуальные основы развития детско-взрослой общности в современной системе образования, осуществлялась апробация основных положений концепции – типологии общностей, основных параметров их характеристик – и поучено их экспериментальное подтверждение.Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Детская общность как объект и субъект воспитания / Н. Селиванова, Е. Соколова. – Москва : Институт эффективных технологий, 2012. – 322 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232200 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-904212-21-6.
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 г.г.Эта монография – результат коллективной научной работы сотрудников лаборатории теории воспитания ФГНУ ИТИП РАО. В ходе исследования разрабатывались концептуальные основы развития детско-взрослой общности в современной системе образования, осуществлялась апробация основных положений концепции – типологии общностей, основных параметров их характеристик – и поучено их экспериментальное подтверждение.Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.