Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Логвинов, И.И. - Содержание и структура закономерностей процесса обучения (теория и эксперимент)
Логвинов, И.И. - Содержание и структура закономерностей процесса обучения (теория и эксперимент)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Логвинов, И.И.
Содержание и структура закономерностей процесса обучения (теория и эксперимент)
Издательство: Институт эффективных технологий, 2012 г.
ISBN 978-5-904212-11-7
Автор: Логвинов, И.И.
Содержание и структура закономерностей процесса обучения (теория и эксперимент)
Издательство: Институт эффективных технологий, 2012 г.
ISBN 978-5-904212-11-7
Электронный ресурс
Логвинов, И.И.
Содержание и структура закономерностей процесса обучения (теория и эксперимент) / И.И. Логвинов. – Москва : Институт эффективных технологий, 2012. – 180 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232281 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-904212-11-7.
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 г.г.В предлагаемом читателям тексте автор излагает собственную точку зрения на процесс становления и развитие современного дидактического знания и его природу.Анализ и критика современной методологии дидактических исследований приводят автора к выводу о необходимости новой структуры дидактики и определению реального места теории и эксперимента в этой структуре.Монография предназначена для научных работников, преподавателей в системе профессионального образования, а также при подготовке научных кадров по педагогическим специальностям.
Логвинов, И.И.
Содержание и структура закономерностей процесса обучения (теория и эксперимент) / И.И. Логвинов. – Москва : Институт эффективных технологий, 2012. – 180 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232281 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-904212-11-7.
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 г.г.В предлагаемом читателям тексте автор излагает собственную точку зрения на процесс становления и развитие современного дидактического знания и его природу.Анализ и критика современной методологии дидактических исследований приводят автора к выводу о необходимости новой структуры дидактики и определению реального места теории и эксперимента в этой структуре.Монография предназначена для научных работников, преподавателей в системе профессионального образования, а также при подготовке научных кадров по педагогическим специальностям.