Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лукацкий, М.А. - Описательная, объяснительная и предсказательная функции современной педагогической науки
Лукацкий, М.А. - Описательная, объяснительная и предсказательная функции современной педагогической науки
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лукацкий, М.А.
Описательная, объяснительная и предсказательная функции современной педагогической науки
Издательство: Институт эффективных технологий, 2013 г.
ISBN 978-5-905736-03-2
Автор: Лукацкий, М.А.
Описательная, объяснительная и предсказательная функции современной педагогической науки
Издательство: Институт эффективных технологий, 2013 г.
ISBN 978-5-905736-03-2
Электронный ресурс
Лукацкий, М.А.
Описательная, объяснительная и предсказательная функции современной педагогической науки / М.А. Лукацкий. – Москва : Институт эффективных технологий, 2013. – 192 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232282 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905736-03-2.
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 гг.В монографии рассматриваются вопросы, связанные с реализацией педагогической наукой функций описания и объяснения образовательной действительности, а также предсказания изменений в ней. Проанализированы и проинтерпретированы особенности осуществления этих функций в историко-педагогических и экспериментальных педагогических исследованиях.Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Лукацкий, М.А.
Описательная, объяснительная и предсказательная функции современной педагогической науки / М.А. Лукацкий. – Москва : Институт эффективных технологий, 2013. – 192 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232282 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-905736-03-2.
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008–2012 гг.В монографии рассматриваются вопросы, связанные с реализацией педагогической наукой функций описания и объяснения образовательной действительности, а также предсказания изменений в ней. Проанализированы и проинтерпретированы особенности осуществления этих функций в историко-педагогических и экспериментальных педагогических исследованиях.Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.