Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Холодная, М.А. - Когнитивные стили. О природе индивидуального ума
Холодная, М.А. - Когнитивные стили. О природе индивидуального ума
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Холодная, М.А.
Когнитивные стили. О природе индивидуального ума
Издательство: ПЕР СЭ, 2002 г.
ISBN 5-9292-0061-0
Автор: Холодная, М.А.
Когнитивные стили. О природе индивидуального ума
Издательство: ПЕР СЭ, 2002 г.
ISBN 5-9292-0061-0
Электронный ресурс
Холодная, М.А.
Когнитивные стили. О природе индивидуального ума / М.А. Холодная. – Москва : ПЕР СЭ, 2002. – 304 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233226 . – На рус. яз. – ISBN 5-9292-0061-0.
В учебном пособии, подготовленном на основе многолетнего чтения спецкурса, излагается один из важнейших разделов современной психологии — психология когнитивных (познавательных) стилей, характеризующих индивидуальные различия между людьми в способах познания окружающего мира. Описываются история изучения когнитивных стилей и современное состояние стилевого подхода. Предлагается новая трактовка когнитивных стилей как метакогнитивных способностей, определяется их роль в регуляции интеллектуального поведения, в том числе в условиях учебной деятельности школьников.Для студентов и преподавателей психологических факультетов, специалистов в области общей и дифференцированной психологии, школьных психологов и педагогов.
Холодная, М.А.
Когнитивные стили. О природе индивидуального ума / М.А. Холодная. – Москва : ПЕР СЭ, 2002. – 304 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233226 . – На рус. яз. – ISBN 5-9292-0061-0.
В учебном пособии, подготовленном на основе многолетнего чтения спецкурса, излагается один из важнейших разделов современной психологии — психология когнитивных (познавательных) стилей, характеризующих индивидуальные различия между людьми в способах познания окружающего мира. Описываются история изучения когнитивных стилей и современное состояние стилевого подхода. Предлагается новая трактовка когнитивных стилей как метакогнитивных способностей, определяется их роль в регуляции интеллектуального поведения, в том числе в условиях учебной деятельности школьников.Для студентов и преподавателей психологических факультетов, специалистов в области общей и дифференцированной психологии, школьных психологов и педагогов.