Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абакумова, И.В. - Дидактические методы
Абакумова, И.В. - Дидактические методы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Абакумова, И.В.
Дидактические методы : структурно-смысловой анализ
Издательство: Издательство Южного федерального университета, 2008 г.
ISBN 978-5-9275-0418-0
Автор: Абакумова, И.В.
Дидактические методы : структурно-смысловой анализ
Издательство: Издательство Южного федерального университета, 2008 г.
ISBN 978-5-9275-0418-0
Электронный ресурс
Абакумова, И.В.
Дидактические методы : структурно-смысловой анализ / И.В. Абакумова ; Ермаков П. Н. – Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2008. – 224 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=240899 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-0418-0.
Проведен структурно-семантический анализ дидактической категории «метод обучения»: раскрыты основные источники формирования их современного понимания; смыслоцентризм представлен как система современной дидактики. Также проанализирована онтология методов обучения и их классификаций в контексте приоритетов смысловой дидактики. Предложено рассматривать дидактический метод как способ инициации смыслообразования учащихся в учебном процессе.Рекомендован для преподавателей высших учебных заведений, а также для студентов психологических и педагогических специальностей.
Абакумова, И.В.
Дидактические методы : структурно-смысловой анализ / И.В. Абакумова ; Ермаков П. Н. – Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2008. – 224 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=240899 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-0418-0.
Проведен структурно-семантический анализ дидактической категории «метод обучения»: раскрыты основные источники формирования их современного понимания; смыслоцентризм представлен как система современной дидактики. Также проанализирована онтология методов обучения и их классификаций в контексте приоритетов смысловой дидактики. Предложено рассматривать дидактический метод как способ инициации смыслообразования учащихся в учебном процессе.Рекомендован для преподавателей высших учебных заведений, а также для студентов психологических и педагогических специальностей.