Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сиротюк, А.Л. - Психофизиологические основы дифференцированного обучения школьников

    Сиротюк, А.Л. - Психофизиологические основы дифференцированного обучения школьников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Сиротюк, А.Л.
    Психофизиологические основы дифференцированного обучения школьников
    Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
    ISBN 978-5-4458-8859-8

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Сиротюк, А.Л.
    Психофизиологические основы дифференцированного обучения школьников / А.Л. Сиротюк. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 292 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=254115 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-8859-8.

    Учебное пособие синтезирует теоретические и экспериментальные разработки отечественных и зарубежных ученых в области изучения психологических особенностей школьников, проявляющихся в процессе обучения и связанных с различиями в латеральной организации мозга. Показана разница в учебной деятельности мальчиков и девочек с различной межполушарной, моторной и сенсорной асимметрией. Предлагается авторская концепция дифференцированного обучения на основе психофизиологических особенностей школьников, которая подтверждается результатами многолетних экспериментальных исследований.Пособие рекомендовано руководителям, педагогам и психологам образовательных учреждений; студентам психологических и педагогических факультетов, преподавателям вузов в качестве дополнительного учебного материала, расширяющего предметное поле общей, возрастной, педагогической, когнитивной психологии, а также дифференциальной психофизиологии.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159