Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бородина, Ж.Н. - Правовое регулирование коммерческой концессии (франчайзинга)
Бородина, Ж.Н. - Правовое регулирование коммерческой концессии (франчайзинга)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бородина, Ж.Н.
Правовое регулирование коммерческой концессии (франчайзинга)
Издательство: Познание, 2008 г.
ISBN 978-5-8399-0229-9
Автор: Бородина, Ж.Н.
Правовое регулирование коммерческой концессии (франчайзинга)
Издательство: Познание, 2008 г.
ISBN 978-5-8399-0229-9
Электронный ресурс
Бородина, Ж.Н.
Правовое регулирование коммерческой концессии (франчайзинга) / Ж.Н. Бородина. – Казань : Познание, 2008. – 120 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257727 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0229-9.
Монография посвящена актуальной проблеме российского гражданского права – правовому регулированию коммерческой концессии. Работа предназначена для научных и педагогических работников, практикующих юристов, студентов, аспирантов и всех интересующихся вопросами гражданского права.
Бородина, Ж.Н.
Правовое регулирование коммерческой концессии (франчайзинга) / Ж.Н. Бородина. – Казань : Познание, 2008. – 120 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257727 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0229-9.
Монография посвящена актуальной проблеме российского гражданского права – правовому регулированию коммерческой концессии. Работа предназначена для научных и педагогических работников, практикующих юристов, студентов, аспирантов и всех интересующихся вопросами гражданского права.