Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Романович, О.А. - Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 3–4 лет

    Романович, О.А. - Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 3–4 лет

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Романович, О.А.
    Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 3–4 лет
    Издательство: Владос, 2013 г.
    ISBN 978-5-691-01963-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Романович, О.А.
    Диагностика психофизических процессов и речевого развития детей 3–4 лет / О.А. Романович ; Кольцова Е. П. – Москва : Владос, 2013. – 96 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234924 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-691-01963-0.

    Пособие предназначено для проведения психоречевого обследования детей, начиная с трёхлетнего возраста. Его цель — помочь заинтересованным родителям, специалистам разобраться, нет ли отклонений в речевом и психическом развитии малыша, правильно ли развивается речь ребёнка и психические процессы. Просто общаясь и играя с ребёнком, при проведении обследования можно определить его отставание в речевом и психическом развитии уже в раннем возрасте или, напротив, убе диться, что малыш развивается совершенно нормально или даже с опережением нормы. Ведь чем раньше удастся выявить отклонения развития ребёнка от нормы, тем легче будет избежать более серьёзных проблем в будущем.Данное обследование также позволит каждому из взрослых (прежде всего специалистов), участвующих в воспитании и обучении ребенка, получить целостное представление о его психоречевом развитии, успехах или отсутствии динамики при приведении коррекционной работы, согласовать и, если необходимо, в процессе коррекционной работы изменить психолого-педагогические воздействия, что даёт возможность изучения динамики развития дошкольника с нарушением речи и задержкой психического развития.Методический комплект предназначен для дефектологов, логопедов и воспитателей специализированных детских садов, методистов дошкольных образовательных учреждений, студентов дефектологических факультетов педагогических вузов и родителей.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159