Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ливенцева, Н.А. - Обзор исследований по инклюзивному образованию в современной зарубежной практике
Ливенцева, Н.А. - Обзор исследований по инклюзивному образованию в современной зарубежной практике
Книга (аналит. описание)
Автор: Ливенцева, Н.А.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Обзор исследований по инклюзивному образованию в современной зарубежной практике
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ливенцева, Н.А.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Обзор исследований по инклюзивному образованию в современной зарубежной практике
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Ливенцева, Н.А.
Обзор исследований по инклюзивному образованию в современной зарубежной практике / Н.А. Ливенцева. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 19-24.
Представлены научные исследования из периодических изданий США и Европы по инклюзивному образованию за период с 2006 по 2011-й год, отражающие основные тенденции развития этого направления социальной и образовательной политики в различных странах мира. В обзоре они объединены в три тематические группы: проблемы профессиональной подготовки педагогов к инклюзивному образованию; проблемы взаимодействия детей с особыми потребностями со здоровыми сверстниками в инклюзивных классах; проблемы организации учебного процесса в инклюзивном классе. По мнению большинства зарубежных специалистов, успех инклюзии зависит откомплекса педагогических и психологических ресурсов: профессиональной компетентности педагогов; подготовки и профессионального сопровождения педагогических кадров; отношения к феномену инвалидности у педагогов и детей с нормативным развитием; изменение структуры учебных планов для удовлетворения потребностей всей категории детей.
ББК 88.8
Общий = Детская психология
88.8
Ливенцева, Н.А.
Обзор исследований по инклюзивному образованию в современной зарубежной практике / Н.А. Ливенцева. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 19-24.
Представлены научные исследования из периодических изданий США и Европы по инклюзивному образованию за период с 2006 по 2011-й год, отражающие основные тенденции развития этого направления социальной и образовательной политики в различных странах мира. В обзоре они объединены в три тематические группы: проблемы профессиональной подготовки педагогов к инклюзивному образованию; проблемы взаимодействия детей с особыми потребностями со здоровыми сверстниками в инклюзивных классах; проблемы организации учебного процесса в инклюзивном классе. По мнению большинства зарубежных специалистов, успех инклюзии зависит откомплекса педагогических и психологических ресурсов: профессиональной компетентности педагогов; подготовки и профессионального сопровождения педагогических кадров; отношения к феномену инвалидности у педагогов и детей с нормативным развитием; изменение структуры учебных планов для удовлетворения потребностей всей категории детей.
ББК 88.8
Общий = Детская психология