Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Александрова, Л.А. - Основные принципы психолого-педагогической работы с учащимися с ограниченными возможностями здоро...
Александрова, Л.А. - Основные принципы психолого-педагогической работы с учащимися с ограниченными возможностями здоро...
Книга (аналит. описание)
Автор: Александрова, Л.А.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Основные принципы психолого-педагогической работы с учащимися с ограниченными возможностями здоро...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Александрова, Л.А.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Основные принципы психолого-педагогической работы с учащимися с ограниченными возможностями здоро...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Александрова, Л.А.
Основные принципы психолого-педагогической работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условия инклюзивного образования / Л.А. Александрова, Д.А. Леонтьев, А.А. Лебедева. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 219-254.
В предложенном исследовании комментируются, анализируются, сопоставляются проблемы психолого-педагогической работы; также в данном материале приведены варианты консультативной, групповой работы сучащимися с ОВЗ; представлен опыт педагогического вмешательства; освещен вопрос о роли реабилитационной техники в обучении студентов с ОВЗ; показаны модели психологической и педагогической помощи.
ББК 88.8
Общий = Детская психология
88.8
Александрова, Л.А.
Основные принципы психолого-педагогической работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условия инклюзивного образования / Л.А. Александрова, Д.А. Леонтьев, А.А. Лебедева. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 219-254.
В предложенном исследовании комментируются, анализируются, сопоставляются проблемы психолого-педагогической работы; также в данном материале приведены варианты консультативной, групповой работы сучащимися с ОВЗ; представлен опыт педагогического вмешательства; освещен вопрос о роли реабилитационной техники в обучении студентов с ОВЗ; показаны модели психологической и педагогической помощи.
ББК 88.8
Общий = Детская психология