Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шпицберг, И.Л. - Коррекция особенностей сенсорных систем у детей, имеющих расстройства аутического спектра
Шпицберг, И.Л. - Коррекция особенностей сенсорных систем у детей, имеющих расстройства аутического спектра
Книга (аналит. описание)
Автор: Шпицберг, И.Л.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Коррекция особенностей сенсорных систем у детей, имеющих расстройства аутического спектра
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шпицберг, И.Л.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Коррекция особенностей сенсорных систем у детей, имеющих расстройства аутического спектра
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Шпицберг, И.Л.
Коррекция особенностей сенсорных систем у детей, имеющих расстройства аутического спектра / И.Л. Шпицберг. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 263-277.
В статье представлен оригинальный авторский взгляд на организацию работы с аутичным ребенком, отражены способы взаимодействия с детьми с РДА, а именно «способ соматосенсорной коррекции», в основе которого лежит концепция периферического акцента; предложены наглядные примеры воздействия метода на детей и возможные перспективы их положительного развития.
ББК 88.8
Общий = Детская психология
88.8
Шпицберг, И.Л.
Коррекция особенностей сенсорных систем у детей, имеющих расстройства аутического спектра / И.Л. Шпицберг. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 263-277.
В статье представлен оригинальный авторский взгляд на организацию работы с аутичным ребенком, отражены способы взаимодействия с детьми с РДА, а именно «способ соматосенсорной коррекции», в основе которого лежит концепция периферического акцента; предложены наглядные примеры воздействия метода на детей и возможные перспективы их положительного развития.
ББК 88.8
Общий = Детская психология