Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вачков, И.В. - Технология психологического сопровождения взрослых участников инклюзивного образовательного процесса
Вачков, И.В. - Технология психологического сопровождения взрослых участников инклюзивного образовательного процесса
Книга (аналит. описание)
Автор: Вачков, И.В.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Технология психологического сопровождения взрослых участников инклюзивного образовательного процесса
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вачков, И.В.
Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Технология психологического сопровождения взрослых участников инклюзивного образовательного процесса
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Вачков, И.В.
Технология психологического сопровождения взрослых участников инклюзивного образовательного процесса / И.В. Вачков. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 292-304.
Дается общая характеристика психологических технологий, применяемых психологом в работе со взрослыми участниками образовательного процесса. Раскрываются базовое содержание и методологические установки психопрофилактической работы, психодиагностики, психологического консультирования, психокоррекции, немедицинской модели психотеpaпuu u — в целом — тех направлений деятельности психолога, которые он реализует в образовательном учреждении. Подчеркивается роль психологического тренинга в работе со взрослыми.
ББК 88.8
Общий = Детская психология
88.8
Вачков, И.В.
Технология психологического сопровождения взрослых участников инклюзивного образовательного процесса / И.В. Вачков. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 292-304.
Дается общая характеристика психологических технологий, применяемых психологом в работе со взрослыми участниками образовательного процесса. Раскрываются базовое содержание и методологические установки психопрофилактической работы, психодиагностики, психологического консультирования, психокоррекции, немедицинской модели психотеpaпuu u — в целом — тех направлений деятельности психолога, которые он реализует в образовательном учреждении. Подчеркивается роль психологического тренинга в работе со взрослыми.
ББК 88.8
Общий = Детская психология