Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ертанова, О.Н. - Технология работы с позицией основных субъектов инклзивного образования (специалистов, родитеелей...

    Ертанова, О.Н. - Технология работы с позицией основных субъектов инклзивного образования (специалистов, родитеелей...

    Книга (аналит. описание)
    Автор: Ертанова, О.Н.
    Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: Технология работы с позицией основных субъектов инклзивного образования (специалистов, родитеелей...
    2013 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    88.8

    Ертанова, О.Н.
    Технология работы с позицией основных субъектов инклзивного образования (специалистов, родитеелей и детей) на основе информационно-образовательного ресурса / О.Н. Ертанова. – Москва // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования : коллективная монография / ред. С.В. Алехина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. – С. 323-333.

    В этом параграфе раскрываются возможности кино и фильмотеки, видео и видеоархива в качестве информационно-образовательного ресурса в сфере образования и описывается процесс его создания и реализации в инклюзивной практике, в том числе в психолого-педагогическом сопровождении, в котором работа с личностной, профессиональной и педагогической позицией рассматривается как ключевая. Совокупность операций, осуществляемых определенным способом и в определенной последовательности в наборе методов и средств на разных этапах этого процесca, определяется как «технология». А в целом процесс создания и реализации информационно-образовательного ресурса, включающего в себя поиск, накопление, обработку, передачу информации и управление ею, отнесен к «информационной технологии».

    ББК 88.8


    Общий = Детская психология

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     20 из 22
    Книга

    Психолого-педагогические основы инклюзивного образования: коллективная монография
    Московский городской психолого-педагогический университет, 2013 г.
    ISBN 978-5-4465-0174-8
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159