Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в детском ...
Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в детском ...
Доступно
5 из 5
5 из 5
Электронный ресурс
Автор:
Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в детском ... : сборник методических рекомендаций
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в детском ... : сборник методических рекомендаций
Серия: Инклюзивное образование
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3 О-64
Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду : сборник методических рекомендаций / ред. С.В. Алехина, Е.В. Самсонова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 203 с. – (Инклюзивное образование) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230438 . – ISBN 978-5-94051-162-0.
Издание подготовлено сотрудниками Института проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета, ведущими специалистами в области инклюзивного образования. В сборнике представлены научно-методические материалы по включению детей с ограниченными возможностями здоровья (детей с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра) в образовательный процесс детского сада. Сборник предназначен для воспитателей и специалистов дошкольных образовательных учреждений, магистрантов, студентов педагогических вузов.
This edition was prepared by the Institute of inclusive education problems in Moscow State Psychological and Pedagogical University, by leading specialists in the field of inclusive education. The miscellany contains scientific- methodological materials for the inclusion of children with disabilities ( with impairments in visual and hearing, in musculoskeletal system, with autistic disorders) into the educational process within kindergarten. The edition is intended for educators and specialists of preschool educational institutions, graduate students, students of pedagogical universities.
ББК 74.3
О-64
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психолого-педагогическое сопровождение лиц после кохлеарной имплантации (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Аудиология и слухопротезирование (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста (44.03.03 Борякова Н.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми младшего школьного возраста (44.03.03 Борякова Н.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Восстановление устной коммуникации у оглохших (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Формирование устной коммуникации у рано оглохших (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Клинико-психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 5. Клинико-психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (44.04.03 Борякова Н.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовании : Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовании (44.04.03 Борякова Н.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 20. Технологии сурдопедагогического сопровождения : Модуль № 20. Технологии сурдопедагогического сопровождения (44.03.03 Самойлова В.М., Тишина Л.А., Кузьминова С.А., Артемова Е.Э., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей раннего возраста : Модуль № 6. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей раннего возраста (44.04.02 Клопотова Е.Е.) - доп
74.3 О-64
Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду : сборник методических рекомендаций / ред. С.В. Алехина, Е.В. Самсонова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2014. – 203 с. – (Инклюзивное образование) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230438 . – ISBN 978-5-94051-162-0.
Издание подготовлено сотрудниками Института проблем инклюзивного образования Московского городского психолого-педагогического университета, ведущими специалистами в области инклюзивного образования. В сборнике представлены научно-методические материалы по включению детей с ограниченными возможностями здоровья (детей с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра) в образовательный процесс детского сада. Сборник предназначен для воспитателей и специалистов дошкольных образовательных учреждений, магистрантов, студентов педагогических вузов.
This edition was prepared by the Institute of inclusive education problems in Moscow State Psychological and Pedagogical University, by leading specialists in the field of inclusive education. The miscellany contains scientific- methodological materials for the inclusion of children with disabilities ( with impairments in visual and hearing, in musculoskeletal system, with autistic disorders) into the educational process within kindergarten. The edition is intended for educators and specialists of preschool educational institutions, graduate students, students of pedagogical universities.
ББК 74.3
О-64
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психолого-педагогическое сопровождение лиц после кохлеарной имплантации (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Аудиология и слухопротезирование (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми дошкольного возраста (44.03.03 Борякова Н.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Практикум: индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с детьми младшего школьного возраста (44.03.03 Борякова Н.Ю.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Восстановление устной коммуникации у оглохших (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Формирование устной коммуникации у рано оглохших (44.03.03 Тишина Л.А., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 5. Клинико-психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья : Модуль № 5. Клинико-психолого-педагогические аспекты сопровождения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (44.04.03 Борякова Н.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовании : Модуль № 7. Технологии коррекционно-развивающей работы в дошкольном образовании (44.04.03 Борякова Н.Ю.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 20. Технологии сурдопедагогического сопровождения : Модуль № 20. Технологии сурдопедагогического сопровождения (44.03.03 Самойлова В.М., Тишина Л.А., Кузьминова С.А., Артемова Е.Э., Акимова Н.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 6. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей раннего возраста : Модуль № 6. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей раннего возраста (44.04.02 Клопотова Е.Е.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 4 | 4 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |