Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Круковская, О.А. - Социально-педагогическая профилактика наркотической зависимости студентов учреждений среднего про...
Круковская, О.А. - Социально-педагогическая профилактика наркотической зависимости студентов учреждений среднего про...
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Круковская, О.А.
Социально-педагогическая профилактика наркотической зависимости студентов учреждений среднего про... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Круковская, О.А.
Социально-педагогическая профилактика наркотической зависимости студентов учреждений среднего про... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2013 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
74.6 К87
Круковская, О.А.
Социально-педагогическая профилактика наркотической зависимости студентов учреждений среднего профессионального образовани : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / О.А. Круковская. – Москва, 2013. – 25 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230518 . – 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (социальное воспитание, уровень профессионального образования).
Цель — обоснование, разработка, апробация эффективности модели социально-педагогической профилактики наркотической зависимости студентов в учреждениях среднего профессионального образования. Выявлены и обоснованы социально-педагогические условия эффективности социально-педагогической профилактики в заданных условиях: взаимодействие образовательного учреждения с семьей студента и другими социальными институтами; активность собственного потенциала личности студента; включение студентов в социально-значимую деятельность и социальные отношения. Установлена прямая зависимость между качеством реализации заданных условий и результатами процесса социально-педагогической профилактики как уровнем сформированности социальной активности (антинаркотической устойчивости) студентов.
The goal was the rationale, development, testing the effectiveness of the model of socio-educational drug addiction prevention for students in field of vocational education. The socio-pedagogical conditions were identified and justified of social and pedagogical preventional effectiveness in given conditions: interaction of educational institutions with student′s family and other social institutions; activity in student's personality own potential; students inclusion into socially meaningful activities and social relationships. A direct relationship was revealed between implementation quality of the specified conditions and results of the process of social and educational prevention, as the level of development of student′s social activity (anti-drug stability).
ББК 74.6
К87
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
74.6 К87
Круковская, О.А.
Социально-педагогическая профилактика наркотической зависимости студентов учреждений среднего профессионального образовани : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / О.А. Круковская. – Москва, 2013. – 25 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230518 . – 13.00.02 - теория и методика обучения и воспитания (социальное воспитание, уровень профессионального образования).
Цель — обоснование, разработка, апробация эффективности модели социально-педагогической профилактики наркотической зависимости студентов в учреждениях среднего профессионального образования. Выявлены и обоснованы социально-педагогические условия эффективности социально-педагогической профилактики в заданных условиях: взаимодействие образовательного учреждения с семьей студента и другими социальными институтами; активность собственного потенциала личности студента; включение студентов в социально-значимую деятельность и социальные отношения. Установлена прямая зависимость между качеством реализации заданных условий и результатами процесса социально-педагогической профилактики как уровнем сформированности социальной активности (антинаркотической устойчивости) студентов.
The goal was the rationale, development, testing the effectiveness of the model of socio-educational drug addiction prevention for students in field of vocational education. The socio-pedagogical conditions were identified and justified of social and pedagogical preventional effectiveness in given conditions: interaction of educational institutions with student′s family and other social institutions; activity in student's personality own potential; students inclusion into socially meaningful activities and social relationships. A direct relationship was revealed between implementation quality of the specified conditions and results of the process of social and educational prevention, as the level of development of student′s social activity (anti-drug stability).
ББК 74.6
К87
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |