Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлова, Т.С. - Психологические факторы социальной тревожности в детском и подростковом возрасте
Павлова, Т.С. - Психологические факторы социальной тревожности в детском и подростковом возрасте
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Павлова, Т.С.
Психологические факторы социальной тревожности в детском и подростковом возрасте : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлова, Т.С.
Психологические факторы социальной тревожности в детском и подростковом возрасте : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2014 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8 П12
Павлова, Т.С.
Психологические факторы социальной тревожности в детском и подростковом возрасте : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Т.С. Павлова. – Москва, 2014. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230537 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
Показано, что социальная тревожность повышена у трети дошкольников и подростков, а очень высокий ее уровень и нарушения поведения демонстрируют 10% дошкольников и 7% подростков. Для подростков с высоким уровнем социальной тревожности характерен дефицит конструктивных интерперсональных связей и недостаток эмоциональной поддержки. Высокий уровень социальной тревожности подростков связан с дисфункциями стиля эмоциональных коммуникаций в семье, с элиминированием эмоций и ценностью внешнего благополучия. У дошкольников отмечается значимая связь с фактором родительской критики. Подростки с высокой социальной тревожностью негативно оценивают свою эффективность в школе и демонстрируют выраженную суицидальную направленность. Наиболее высокий уровень социальной тревожности отмечается у подростков с незрелым типом гендерной идентичности. Высокий уровень социальной тревожности подростков связан с личностными факторами перфекционизма, враждебности и использованием дезадаптивных копинг-стратегий.
It was shown that social anxiety is increased in a third of preschool children and adolescents populations, and 10% of preschool children and 7% of adolescents demonstrate a very high level and behavioral disorders. For adolescents with a high level of social anxiety, it is typical a shortage of constructive interpersonal links and a lack of emotional support. A high level of social anxiety among adolescents is associated with dysfunctions in the style of emotional communication whithin family, with elimination of emotions and value of external well-being. Preschoolers have a significant connection with factor of parental criticism. Adolescents with high social anxiety negatively assess their effectiveness in school and demonstrate a pronounced suicidal tendencies. The highest level of social anxiety was observed in adolescents with an immature type of gender identity. A high level of social anxiety among adolescents is associated with personal factors of perfectionism, hostility and the use of maladaptive coping strategies.
ББК 88.8
П12
Общий = Детская психология
88.8 П12
Павлова, Т.С.
Психологические факторы социальной тревожности в детском и подростковом возрасте : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Т.С. Павлова. – Москва, 2014. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=230537 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
Показано, что социальная тревожность повышена у трети дошкольников и подростков, а очень высокий ее уровень и нарушения поведения демонстрируют 10% дошкольников и 7% подростков. Для подростков с высоким уровнем социальной тревожности характерен дефицит конструктивных интерперсональных связей и недостаток эмоциональной поддержки. Высокий уровень социальной тревожности подростков связан с дисфункциями стиля эмоциональных коммуникаций в семье, с элиминированием эмоций и ценностью внешнего благополучия. У дошкольников отмечается значимая связь с фактором родительской критики. Подростки с высокой социальной тревожностью негативно оценивают свою эффективность в школе и демонстрируют выраженную суицидальную направленность. Наиболее высокий уровень социальной тревожности отмечается у подростков с незрелым типом гендерной идентичности. Высокий уровень социальной тревожности подростков связан с личностными факторами перфекционизма, враждебности и использованием дезадаптивных копинг-стратегий.
It was shown that social anxiety is increased in a third of preschool children and adolescents populations, and 10% of preschool children and 7% of adolescents demonstrate a very high level and behavioral disorders. For adolescents with a high level of social anxiety, it is typical a shortage of constructive interpersonal links and a lack of emotional support. A high level of social anxiety among adolescents is associated with dysfunctions in the style of emotional communication whithin family, with elimination of emotions and value of external well-being. Preschoolers have a significant connection with factor of parental criticism. Adolescents with high social anxiety negatively assess their effectiveness in school and demonstrate a pronounced suicidal tendencies. The highest level of social anxiety was observed in adolescents with an immature type of gender identity. A high level of social anxiety among adolescents is associated with personal factors of perfectionism, hostility and the use of maladaptive coping strategies.
ББК 88.8
П12
Общий = Детская психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |