Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Е.О. - Отношение к собственности как предмет психологического исследования
Смирнова, Е.О. - Отношение к собственности как предмет психологического исследования
Статья
Автор: Смирнова, Е.О.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Отношение к собственности как предмет психологического исследования
An attitude to property as a subject of psychological research
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Е.О.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Отношение к собственности как предмет психологического исследования
An attitude to property as a subject of psychological research
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.8
Смирнова, Е.О.
Отношение к собственности как предмет психологического исследования = An attitude to property as a subject of psychological research / Е.О. Смирнова, М.Д. Суханова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №4 2014. – С. 18-32. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n4/75362.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231104.
В статье представлен обзор зарубежных исследований, посвящённых отношению к собственности. Статья посвящена психологическим аспектам феномена собственности. Категория собственности лежит на пересечении трех сфер: предметной, личности владельца и пространства межличностных отношений, что позволяет ей играть существенную роль в развитии самосознания. Анализ показывает, что собственность имеет особое значение в развитии самосознания в детском возрасте. Осознание принадлежности предметов является частью процесса выделения ребенком своего "Я", дифференциации мира на «моё» и «не моё». В связи с этим собственность может служить внешним инструментом, опосредующим становление самосознания.
The article provides a review of foreign studies on child's attitude to property. The article deals with the psychological aspects of the property. The category of property lies at a crossroad of three spheres: subject-related, identity-related and interpersonal, which allows it to play a significant role in the development of self-awareness. The analysis shows that the property is of a particular importance in the development of self-awareness in childhood. Awareness of accessories items is a part of the process of child's discression of his/her "self" and differentiation between "my" and "not mine". Thus property can serve as an external tool, mediating the formation of identity.
ББК 88.8
Общий = Детская психология
88.8
Смирнова, Е.О.
Отношение к собственности как предмет психологического исследования = An attitude to property as a subject of psychological research / Е.О. Смирнова, М.Д. Суханова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2014. – №4 2014. – С. 18-32. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2014/n4/75362.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231104.
В статье представлен обзор зарубежных исследований, посвящённых отношению к собственности. Статья посвящена психологическим аспектам феномена собственности. Категория собственности лежит на пересечении трех сфер: предметной, личности владельца и пространства межличностных отношений, что позволяет ей играть существенную роль в развитии самосознания. Анализ показывает, что собственность имеет особое значение в развитии самосознания в детском возрасте. Осознание принадлежности предметов является частью процесса выделения ребенком своего "Я", дифференциации мира на «моё» и «не моё». В связи с этим собственность может служить внешним инструментом, опосредующим становление самосознания.
The article provides a review of foreign studies on child's attitude to property. The article deals with the psychological aspects of the property. The category of property lies at a crossroad of three spheres: subject-related, identity-related and interpersonal, which allows it to play a significant role in the development of self-awareness. The analysis shows that the property is of a particular importance in the development of self-awareness in childhood. Awareness of accessories items is a part of the process of child's discression of his/her "self" and differentiation between "my" and "not mine". Thus property can serve as an external tool, mediating the formation of identity.
ББК 88.8
Общий = Детская психология