Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методические рекомендации по инклюзивному образованию студентов с инвалидностью и ОВЗ с применени...
Методические рекомендации по инклюзивному образованию студентов с инвалидностью и ОВЗ с применени...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Методические рекомендации по инклюзивному образованию студентов с инвалидностью и ОВЗ с применени... : учебное пособие для преподавателей сферы высшего профессионального образования, работающих со студентами с инвалидностью и ОВЗ
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN 978-5-94051-128-1
Автор:
Методические рекомендации по инклюзивному образованию студентов с инвалидностью и ОВЗ с применени... : учебное пособие для преподавателей сферы высшего профессионального образования, работающих со студентами с инвалидностью и ОВЗ
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN 978-5-94051-128-1
Электронный ресурс
74.3
Методические рекомендации по инклюзивному образованию студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дистанционных технологий : учебное пособие для преподавателей сферы высшего профессионального образования, работающих со студентами с инвалидностью и ОВЗ / ред. И.В. Быстрова, Б.Б. Айсмонтас. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 45 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231780 . – ISBN 978-5-94051-128-1.
Реализация государственной политики в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) предполагает возможность получения этой категорией граждан полноценного высшего образования, приобретения такой специальности, которая дает возможность человеку стать равноправным членом общества. Интеграция студентов с инвалидностью и ОВЗ в образовательные условия высшей школы требует знаний о психологических особенностях формирования личности человека с функциональными ограничениями, создания доступной среды, применения новых технологий для обучения. Исходя из этого в методических рекомендациях рассматриваются вопросы психолого-педагогической реабилитации, методические и практические аспекты инклюзивного образования студентов с инвалидностью и ОВЗ.
The implementation of state policy in field of education for persons with disabilities suggests the possibility of a full-fledged received high education for this category, as far as the acquisition of such a degree that enables and support this person to become an equal society member. The integration of disability students into high school educational environment requires knowledge of psychological aspects of the formation by a person's identity with functional limitations, the creation of an accessible environment, the use of new technologies for learning. On this basis, in these methodological recommendations are discussed issues of psychological and educational rehabilitation, methodological and practical aspects of inclusive education for students with disabilities.
ББК 74.3
М54
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Современные компьютерные тифлотехнологии (02.03.03 Соколов В.В., Червен-Водали Е.Б., Сидорова В.Б.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Современные компьютерные тифлотехнологии (09.03.03 Соколов В.В., Червен-Водали Е.Б., Сидорова В.Б.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Система рельефно-точечных обозначений Л. Брайля (02.03.03 Соколов В.В., Червен-Водали Е.Б., Сидорова В.Б.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Система рельефно-точечных обозначений Л. Брайля (09.03.03 Соколов В.В., Червен-Водали Е.Б., Сидорова В.Б.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Специальные информационные технологии (02.03.03 Соколов В.В., Червен-Водали Е.Б., Сидорова В.Б.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Специальные информационные технологии (09.03.03 Соколов В.В., Червен-Водали Е.Б., Сидорова В.Б.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Создание образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями (44.04.02 Саитгалиева Г.Г., Панюкова С.В., Иванова Т.С.) - доп
74.3
Методические рекомендации по инклюзивному образованию студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дистанционных технологий : учебное пособие для преподавателей сферы высшего профессионального образования, работающих со студентами с инвалидностью и ОВЗ / ред. И.В. Быстрова, Б.Б. Айсмонтас. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 45 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=231780 . – ISBN 978-5-94051-128-1.
Реализация государственной политики в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) предполагает возможность получения этой категорией граждан полноценного высшего образования, приобретения такой специальности, которая дает возможность человеку стать равноправным членом общества. Интеграция студентов с инвалидностью и ОВЗ в образовательные условия высшей школы требует знаний о психологических особенностях формирования личности человека с функциональными ограничениями, создания доступной среды, применения новых технологий для обучения. Исходя из этого в методических рекомендациях рассматриваются вопросы психолого-педагогической реабилитации, методические и практические аспекты инклюзивного образования студентов с инвалидностью и ОВЗ.
The implementation of state policy in field of education for persons with disabilities suggests the possibility of a full-fledged received high education for this category, as far as the acquisition of such a degree that enables and support this person to become an equal society member. The integration of disability students into high school educational environment requires knowledge of psychological aspects of the formation by a person's identity with functional limitations, the creation of an accessible environment, the use of new technologies for learning. On this basis, in these methodological recommendations are discussed issues of psychological and educational rehabilitation, methodological and practical aspects of inclusive education for students with disabilities.
ББК 74.3
М54
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Современные компьютерные тифлотехнологии (02.03.03 Соколов В.В., Червен-Водали Е.Б., Сидорова В.Б.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Современные компьютерные тифлотехнологии (09.03.03 Соколов В.В., Червен-Водали Е.Б., Сидорова В.Б.) - осн
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Система рельефно-точечных обозначений Л. Брайля (02.03.03 Соколов В.В., Червен-Водали Е.Б., Сидорова В.Б.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Система рельефно-точечных обозначений Л. Брайля (09.03.03 Соколов В.В., Червен-Водали Е.Б., Сидорова В.Б.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Специальные информационные технологии (02.03.03 Соколов В.В., Червен-Водали Е.Б., Сидорова В.Б.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Специальные информационные технологии (09.03.03 Соколов В.В., Червен-Водали Е.Б., Сидорова В.Б.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Создание образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями (44.04.02 Саитгалиева Г.Г., Панюкова С.В., Иванова Т.С.) - доп