Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мельник, Юлия Владимировна - Общее инклюзивное образование нетипичных детей в странах Запада : теория и методология
Мельник, Юлия Владимировна - Общее инклюзивное образование нетипичных детей в странах Запада : теория и методология
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мельник, Юлия Владимировна
Общее инклюзивное образование нетипичных детей в странах Запада : теория и методология : монография
Издательство: Литера, 2011 г.
ISBN 978-5-91-662-018-4
Автор: Мельник, Юлия Владимировна
Общее инклюзивное образование нетипичных детей в странах Запада : теория и методология : монография
Издательство: Литера, 2011 г.
ISBN 978-5-91-662-018-4
Электронный ресурс
74.3
Мельник, Юлия Владимировна.
Общее инклюзивное образование нетипичных детей в странах Запада : теория и методология : монография / Юлия Владимировна Мельник, Елена Игоревна Зритнева. – Ставрополь : Литера, 2011. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=232704 . – ISBN 978-5-91-662-018-4.
Монография посвящена проблеме теоретического и методологического осмысления общего инклюзивного образования нетипичных детей в странах Запада (Канада, США, Великобритания). Освещаются разнообразные теоретические концепты обозначенной проблемы, описаны центральные ассистивные технологии формирования эффективного инклюзивного образования, описаны модели конструирования продуктивного инклюзивного обучения, представлены педагогические условия и стратегии его создания. Материал, представленный в монографии, вносит определенный вклад в развитие конструктивной инклюзивной системы обучения. Для персонала общеобразовательных учреждений, работников социальных служб, родителей нетипичных детей, а также всех интересующихся вопросами инклюзивного образования.
The monograph is devoted to theoretical and methodological comprehension of general inclusive education trend for ‘atypical’ children in Western countries (Canada, USA, UK). Various theoretical concepts are highlights here in field of this identified problem; also here are described the central assistive technologies for forming of effective inclusive educations, as far as the model′s construction of productive inclusive education; here are presented pedagogical conditions and strategies of creation process. The material which is presented in this book, contributes to development of a constructive system of inclusive education. For the staff of educational institutions, social workers, parents of ‘atypical’ children, as well as for all interested in inclusive education.
ББК 74.3
М48
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Инклюзивное образование детей с ОВЗ (37.06.01 Басилова Т.А., Левченко И.Ю.) - доп
74.3
Мельник, Юлия Владимировна.
Общее инклюзивное образование нетипичных детей в странах Запада : теория и методология : монография / Юлия Владимировна Мельник, Елена Игоревна Зритнева. – Ставрополь : Литера, 2011. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=232704 . – ISBN 978-5-91-662-018-4.
Монография посвящена проблеме теоретического и методологического осмысления общего инклюзивного образования нетипичных детей в странах Запада (Канада, США, Великобритания). Освещаются разнообразные теоретические концепты обозначенной проблемы, описаны центральные ассистивные технологии формирования эффективного инклюзивного образования, описаны модели конструирования продуктивного инклюзивного обучения, представлены педагогические условия и стратегии его создания. Материал, представленный в монографии, вносит определенный вклад в развитие конструктивной инклюзивной системы обучения. Для персонала общеобразовательных учреждений, работников социальных служб, родителей нетипичных детей, а также всех интересующихся вопросами инклюзивного образования.
The monograph is devoted to theoretical and methodological comprehension of general inclusive education trend for ‘atypical’ children in Western countries (Canada, USA, UK). Various theoretical concepts are highlights here in field of this identified problem; also here are described the central assistive technologies for forming of effective inclusive educations, as far as the model′s construction of productive inclusive education; here are presented pedagogical conditions and strategies of creation process. The material which is presented in this book, contributes to development of a constructive system of inclusive education. For the staff of educational institutions, social workers, parents of ‘atypical’ children, as well as for all interested in inclusive education.
ББК 74.3
М48
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Инклюзивное образование детей с ОВЗ (37.06.01 Басилова Т.А., Левченко И.Ю.) - доп