Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марков, В.Л. - Современные подходы к организации лабораторно-исследовательской среды на примере разработки практ...
Марков, В.Л. - Современные подходы к организации лабораторно-исследовательской среды на примере разработки практ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Марков, В.Л.
Современные подходы к организации лабораторно-исследовательской среды на примере разработки практ... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Марков, В.Л.
Современные подходы к организации лабораторно-исследовательской среды на примере разработки практ... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.26
Марков, В.Л.
Современные подходы к организации лабораторно-исследовательской среды на примере разработки практикума по географии : автореферат диссертации на соискание степени магистра / В.Л. Марков. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233476 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Среди учащихся 8—9 классов на примере разработки практикума по географии оценивалась результативность организация лабораторно-исследовательской среды как средства достижения новых образовательных результатов. Показано, что уроки-практикумы позволяют стимулировать самостоятельную деятельность учащихся (выбор стратегии работы, сбор и анализ фактов), формировать внутреннюю мотивационную установку на повышение интереса к географическим знаниям и проблемам. Автор выделяет типы деятельности на таких уроках: учебно-исследовательская (творческая самостоятельная); исследовательская проектная; научно-исследовательская и исследовательская практика. Тем самым создается Лабораторно-Исследовательская Среда как система условий и средств оптимизации учебно-познавательной и исследовательской деятельности учащихся, информационного из взаимодействия. Результат — развитие личности, повышение ключевых компетентностей у участников образовательного процесса даже в рамках изучения одного предмета.
Among pupils of 8—9 classes, on the example of workshop desigh on geography, author evaluate the impact of laboratory research environment`s creation as a means of reaching new educational results. It was shown that lessons-collocquims allow students to encourage their self-employment (by selection of work strategy, facts collection and analysis), to form an internal motivational setting to increase interest in and knowledge of geographical. Author identifies some types of activities at this lessons: teaching-research (creative-solo); research design; research and research practice. This conditions in sum creates Laboratory Research Environment as a system of conditions and means of optimizing the teaching, learning and research students activity, their interaction by information. Result is the personal development, improving key competencies of participants of the educational process, even in study of one subject.
ББК 74.26
М27
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов
74.26
Марков, В.Л.
Современные подходы к организации лабораторно-исследовательской среды на примере разработки практикума по географии : автореферат диссертации на соискание степени магистра / В.Л. Марков. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=233476 . – 050400.68 – Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Среди учащихся 8—9 классов на примере разработки практикума по географии оценивалась результативность организация лабораторно-исследовательской среды как средства достижения новых образовательных результатов. Показано, что уроки-практикумы позволяют стимулировать самостоятельную деятельность учащихся (выбор стратегии работы, сбор и анализ фактов), формировать внутреннюю мотивационную установку на повышение интереса к географическим знаниям и проблемам. Автор выделяет типы деятельности на таких уроках: учебно-исследовательская (творческая самостоятельная); исследовательская проектная; научно-исследовательская и исследовательская практика. Тем самым создается Лабораторно-Исследовательская Среда как система условий и средств оптимизации учебно-познавательной и исследовательской деятельности учащихся, информационного из взаимодействия. Результат — развитие личности, повышение ключевых компетентностей у участников образовательного процесса даже в рамках изучения одного предмета.
Among pupils of 8—9 classes, on the example of workshop desigh on geography, author evaluate the impact of laboratory research environment`s creation as a means of reaching new educational results. It was shown that lessons-collocquims allow students to encourage their self-employment (by selection of work strategy, facts collection and analysis), to form an internal motivational setting to increase interest in and knowledge of geographical. Author identifies some types of activities at this lessons: teaching-research (creative-solo); research design; research and research practice. This conditions in sum creates Laboratory Research Environment as a system of conditions and means of optimizing the teaching, learning and research students activity, their interaction by information. Result is the personal development, improving key competencies of participants of the educational process, even in study of one subject.
ББК 74.26
М27
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов