Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психологическая коррекция как фактор обеспечения безопасности развития личности
Психологическая коррекция как фактор обеспечения безопасности развития личности
![](/opacunicode/app/webroot/img/doctypes/30.gif)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Психологическая коррекция как фактор обеспечения безопасности развития личности : монография
Издательство: ГОУ ВПО ЧГУ, 2011 г.
ISBN 978-5-85341-469-3
Автор:
Психологическая коррекция как фактор обеспечения безопасности развития личности : монография
Издательство: ГОУ ВПО ЧГУ, 2011 г.
ISBN 978-5-85341-469-3
Электронный ресурс
88.492
Психологическая коррекция как фактор обеспечения безопасности развития личности : монография / О.А. Апуневич, М.А. Кудака, [и др.] ; ред. В.Г. Маралов. – Челябинск : ГОУ ВПО ЧГУ, 2011. – 336 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234034 . – ISBN 978-5-85341-469-3.
В монографии раскрываются актуальные проблемы обеспечения безопасности личности и роль коррекционно-развивающей работы в этом процессе. Особое внимание обращено на разработку и апробацию специальных программ по коррекции обидчивости, конфликтности, неорганизованности детей, создание условий для безопасного развития детей из асоциальных семей. Приводятся результаты исследований по развитию способности к саморегуляции в критических ситуациях в юношеском возрасте, а также социального интеллекта у студентов и выработки способов совладающего поведения у педагогов. Книга рассчитана на психологов, социальных педагогов, учителей, преподавателей, всех тех, кто в силу своих обязанностей занимается проблемами воспитания личности, обеспечения ее безопасности.
The monograph reveals the urgent problems of human security provision and the role of correctional-developing work in this process. Particular attention is paid to the development and testing of special programs for the correction of child resentment, conflictness, disorganization, for creating conditions for the safe development of children in asociality families. The results are here about studies on the capacity development of self-control in critical situations in adolescence, as far as social intelligence of students and about developing ways of coping among teachers. The book is intended for psychologists, social workers, teachers, educators, — all those who, by virtue of their duties, deals with problems of personality education, its security provision.
ББК 88.492
П86
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
88.492
Психологическая коррекция как фактор обеспечения безопасности развития личности : монография / О.А. Апуневич, М.А. Кудака, [и др.] ; ред. В.Г. Маралов. – Челябинск : ГОУ ВПО ЧГУ, 2011. – 336 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234034 . – ISBN 978-5-85341-469-3.
В монографии раскрываются актуальные проблемы обеспечения безопасности личности и роль коррекционно-развивающей работы в этом процессе. Особое внимание обращено на разработку и апробацию специальных программ по коррекции обидчивости, конфликтности, неорганизованности детей, создание условий для безопасного развития детей из асоциальных семей. Приводятся результаты исследований по развитию способности к саморегуляции в критических ситуациях в юношеском возрасте, а также социального интеллекта у студентов и выработки способов совладающего поведения у педагогов. Книга рассчитана на психологов, социальных педагогов, учителей, преподавателей, всех тех, кто в силу своих обязанностей занимается проблемами воспитания личности, обеспечения ее безопасности.
The monograph reveals the urgent problems of human security provision and the role of correctional-developing work in this process. Particular attention is paid to the development and testing of special programs for the correction of child resentment, conflictness, disorganization, for creating conditions for the safe development of children in asociality families. The results are here about studies on the capacity development of self-control in critical situations in adolescence, as far as social intelligence of students and about developing ways of coping among teachers. The book is intended for psychologists, social workers, teachers, educators, — all those who, by virtue of their duties, deals with problems of personality education, its security provision.
ББК 88.492
П86
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ