Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кочергина, С.Г. - Связь эмоциональной отзывчивости на музыку с развитием интеллектуальных способностей и креативнос...
Кочергина, С.Г. - Связь эмоциональной отзывчивости на музыку с развитием интеллектуальных способностей и креативнос...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кочергина, С.Г.
Связь эмоциональной отзывчивости на музыку с развитием интеллектуальных способностей и креативнос...
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кочергина, С.Г.
Связь эмоциональной отзывчивости на музыку с развитием интеллектуальных способностей и креативнос...
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Кочергина, С.Г.
Связь эмоциональной отзывчивости на музыку с развитием интеллектуальных способностей и креативности у детей младшего школьного возраста / С.Г. Кочергина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2017. – С. 37-43. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234044 . – Электронная версия подготовлена по: Кочергина, С.Г. Связь эмоциональной отзывчивости на музыку с развитием интеллектуальных способностей и креативности у детей младшего школьного возраста // Теоретическая и экспериментальная психология. — 2012. — Т. 5, № 1. — С. 36—43.
В статье представлены данные эмпирического исследования связи эмоциональной отзывчивости на музыку у детей младшего школьного возраста с развитием интеллектуальных способностей, креативности и эмоционального интеллекта. Описан оригинальный видеотест, разработанный для диагностики эмоциональной отзывчивости на музыку. Показано, что эмоциональная отзывчивость на музыку связана с развитием как интеллектуальных, так и эмоциональных характеристик младшего школьника. Интеллектуально одаренные дети превышают своих сверстников по показателям эмоциональной отзывчивости, креативности и эмоциональному интеллекту.
The paper presents an empirical study on the relation of emotional responsiveness to music for children of primary school age with the development of intellectual abilities, creativity and emotional intelligence. We describe an original videotest developed for the diagnosis of emotional responsiveness to music. It is shown that emotional responsiveness to music is associated with the development of both intellectual and emotional characteristics of primary school children. Intellectually gifted children higher than their peers on indicators of emotional responsiveness, creativity and emotional intelligence.
ББК 88.8
К75
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
88.8
Кочергина, С.Г.
Связь эмоциональной отзывчивости на музыку с развитием интеллектуальных способностей и креативности у детей младшего школьного возраста / С.Г. Кочергина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2017. – С. 37-43. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234044 . – Электронная версия подготовлена по: Кочергина, С.Г. Связь эмоциональной отзывчивости на музыку с развитием интеллектуальных способностей и креативности у детей младшего школьного возраста // Теоретическая и экспериментальная психология. — 2012. — Т. 5, № 1. — С. 36—43.
В статье представлены данные эмпирического исследования связи эмоциональной отзывчивости на музыку у детей младшего школьного возраста с развитием интеллектуальных способностей, креативности и эмоционального интеллекта. Описан оригинальный видеотест, разработанный для диагностики эмоциональной отзывчивости на музыку. Показано, что эмоциональная отзывчивость на музыку связана с развитием как интеллектуальных, так и эмоциональных характеристик младшего школьника. Интеллектуально одаренные дети превышают своих сверстников по показателям эмоциональной отзывчивости, креативности и эмоциональному интеллекту.
The paper presents an empirical study on the relation of emotional responsiveness to music for children of primary school age with the development of intellectual abilities, creativity and emotional intelligence. We describe an original videotest developed for the diagnosis of emotional responsiveness to music. It is shown that emotional responsiveness to music is associated with the development of both intellectual and emotional characteristics of primary school children. Intellectually gifted children higher than their peers on indicators of emotional responsiveness, creativity and emotional intelligence.
ББК 88.8
К75
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст